- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили телефон для дочки 5s, красиво рассказывают что телефоны недорогие потому что собраны из разных фирменных запчастей. И работают отлично и все как у фирменных. И гарантия и сервис у них отличные. Только вот кассового чека не дают и эпловской гарантии!
Факты: 1. Телефон разряжался за 6 часов лежания на столе.
2. Через 3 месяца после покупки...
Купили телефон для дочки 5s, красиво рассказывают что телефоны недорогие потому что собраны из разных фирменных запчастей. И работают отлично и все как у фирменных. И гарантия и сервис у них отличные. Только вот кассового чека не дают и эпловской гарантии!
Факты: 1. Телефон разряжался за 6 часов лежания на столе.
2. Через 3 месяца после покупки перестал заряжаться, отнесли в сервис там поменяли аккумулятор и не дали никакой квитанции. Разряжался уже за 4-5 часов.
3.Через 3 месяца вздулся аккумулятор, отнесли в сервис и там его скрепя зубами но поменяли. Телефон стал разряжаться за 3 часа до нуля в отключенном состоянии.
4. Отнесли в сервис, а там говорят что гарантия прошла платите деньги, неработает контроллер! Только почему его сразу не поменяли??!¡! Вот и весь сервис.
Ох, сейчас начнётся)) придёт мужичок-боровичок (хозяин народного айфона) и устроит срач в комментариях, с оскорблениями и т.д)
👍😀😀😀
Добрый день позвоните к нам я думаю что можно все решить!!!
Но если уж там такая поломка произошла после гарантийного срока телефона то мы можем вам помочь с ремонтом и взять на себя 50% от стоимости ремонта.
Позвоните к нам и мы обо всем договоримся.
За ваши переживания мы с удовольствием сделаем вам дополнительную скидку на покупку любого нового оригинального Айфона или другого любого гаджета со скидкой - 10% от конечной цены за телефон.
С уважением «Народный Айфон»
Спасибо конечно, но покупать у вас больше не хочется. И спасибо что отремонтировали всетаки телефон.