- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили поиграть в боулинг с друзьями 11.02.2024г. Сами дорожки и место вполне себе хорошие. Время провели хорошо. Кухня и официанты - не восторг, но вполне сносные. Все настроение испортил менеджер заведения. Сказу сразу, что дорожки были заказаны и предоплачены нами за неделю до мероприятия. Там тоже были странности: сначала нас записали не на то...
Решили поиграть в боулинг с друзьями 11.02.2024г. Сами дорожки и место вполне себе хорошие. Время провели хорошо. Кухня и официанты - не восторг, но вполне сносные. Все настроение испортил менеджер заведения. Сказу сразу, что дорожки были заказаны и предоплачены нами за неделю до мероприятия. Там тоже были странности: сначала нас записали не на то число, потом не могли найти нашу предоплату :) Но в итоге все сложилось. Мы пришли во время, переобулись и ждали свою дорожку. В это время к нам подошла девушка-менеджер и поставила перед фактом, что одна из наших дорожек будет занята на 10 минут дольше, потому что предыдущие гости видите ли опоздали. Нам было предложено начать играть на другой дорожке, а через 10 минут перейти на свою. Мы отказались. Но согласились начать игру на обеих дорожках на 10 минут позже. По прошествии этого времени дорожку не освободили. На мои вопросы менеджер в совершенно хамском стиле ответила, что нужно ждать еще 10 минут (задержка, оказывается 20 минут). Не может же она выгнать гостей. То есть мы были гостями какого-то другого сорта вероятно. На мои возражения она ответила, что сделать ничего не может, мы сами отказались от другой дорожки на это время. А про 10 или 20 минут она просто перепутала. Никаких извинений нам никто не принес, не говоря уже о какой-то компенсации. Настроение было сильно испорчено. Считаю, что заведение совершенно не дорожит своими гостями, и работает в нем совершенно некомпетентный персонал.
Зато у них там менеджер по персоналу такой отбор ведет, просто слов нет, научите менеджера работать!