- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Два балла лишь за ваше местонахождение. Ассортимент товаров не впечатлил. Сроки годности у многих позициях подходят к истечению. А свежий товар не выкладывается, пока не продастся почти просрочка.
Два балла лишь за ваше местонахождение. Ассортимент товаров не впечатлил. Сроки годности у многих позициях подходят к истечению. А свежий товар не выкладывается, пока не продастся почти просрочка.
Одну звезду только за вашего кассира! Её работа "пробивать" продукты и давать сдачу, если требуется!! Только что(почти перед закрытием) чернобровая дама с прокуренным голосом (кассир/касса 2 рядом с витриной "всё для роллов"), пристала к моей маленькой сестрёнке из-за того,что она не так застегнула куртку и начала ей причитать свои приметы и...
Одну звезду только за вашего кассира! Её работа "пробивать" продукты и давать сдачу, если требуется!! Только что(почти перед закрытием) чернобровая дама с прокуренным голосом (кассир/касса 2 рядом с витриной "всё для роллов"), пристала к моей маленькой сестрёнке из-за того,что она не так застегнула куртку и начала ей причитать свои приметы и пророчить из-за этого жизнь неудачницы!!! Это что такое! Что за неадекватность!? Уважаемая администрация супермакета, объясните, пожалуйста, своему персоналу в чем заключается их работа! А цыганей отправьте куда-нибудь в другое место работать
Добрый день!
Приносим свои извинения, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы провели беседу с персоналом, больше такого не повторится
Спасибо за Ваш отзыв!
Магазин низкого качества: покупаю каждый день стандартный набор продуктов: молоко, батон, сметана и т.д. Постоянно половины из этого наименования просто нет на прилавках, стоят пустые ящики: ни молока, ни кефира, либо срок годности уже неделя как. Странно, что вроде бы не маленькая торговая сеть, а не может обеспечить наличие достаточного...
Магазин низкого качества: покупаю каждый день стандартный набор продуктов: молоко, батон, сметана и т.д. Постоянно половины из этого наименования просто нет на прилавках, стоят пустые ящики: ни молока, ни кефира, либо срок годности уже неделя как. Странно, что вроде бы не маленькая торговая сеть, а не может обеспечить наличие достаточного количества социально-значимых продуктов питания в продаже.
Посещая данный магазин, будьте бдительны! Если вы на кассе случайно не оплатите какую-нибудь мелкую вещь, охрана магазина, угрожая вызовом полиции, может вымогать у вас деньги под видом штрафа. Такой случай произошёл с моей женой. Она забыла оплатить носки на сумму 68 (ШЕСТЬДЕСЯТ ВОСЕМЬ!) рублей. за это с неё содрали "типа" штраф в ТЫСЯЧУ! рублей,...
Посещая данный магазин, будьте бдительны! Если вы на кассе случайно не оплатите какую-нибудь мелкую вещь, охрана магазина, угрожая вызовом полиции, может вымогать у вас деньги под видом штрафа. Такой случай произошёл с моей женой. Она забыла оплатить носки на сумму 68 (ШЕСТЬДЕСЯТ ВОСЕМЬ!) рублей. за это с неё содрали "типа" штраф в ТЫСЯЧУ! рублей, не оформив никаких документов, ни квитанции, ничего. Пришла домой в расстроенных чувствах, с поднявшимся давлением и головной болью. Охрана ссылается на статью 7.27 КОАП. РФ. Мелкое хищение. "Мелкое хищение чужого имущества, стоимость которого не превышает одну тысячу рублей, путем кражи,... влечет наложение административного штрафа в размере до пятикратной стоимости похищенного имущества, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов." Однако здесь есть нюансы. Состав административного правонарушения подразумевает: "С субъективной стороны рассматриваемый состав административного правонарушения характеризуется наличием прямого умысла с обязательным условием — корыстной целью хищения." То есть охрана должна была доказать умышленность хищения с корыстной целью. Что человек, оплативший товар на кассе около тысячи рублей, злоумышленно умыкнул носочки с целью наживы на 68 рублей. Вот такая она - чопиковская охрана.
Информация передана ответственному сотруднику.
Была в магазине на Октябрьской, кассир Елена с кассы 4 отказалась принять купюру заклеяную номиналом в 100 рублей при том , что вод.знаки и номер купюры не были повреждены , а при включении видео отказалась это подтвердить и дать какие либо комментарии, а только хамски отнеслась сказав , что если мне так надо могу пойти в банк и поменять, в итоге...
Была в магазине на Октябрьской, кассир Елена с кассы 4 отказалась принять купюру заклеяную номиналом в 100 рублей при том , что вод.знаки и номер купюры не были повреждены , а при включении видео отказалась это подтвердить и дать какие либо комментарии, а только хамски отнеслась сказав , что если мне так надо могу пойти в банк и поменять, в итоге испорченный остаток дня, беременная девушка осталось голодной и зря потраченный обеденный перерыв.
P.s в магазине по закону обязаны принять купюру заклеяную и поврежденную если на ней сохранены вод знаки и номера , ст.30 закона о банке, а вот отказ от принятия уже грозит штрафом ст.14.15 КоАП РФ
Вы обращались к нам на горячую линию. Вопрос урегулирован. Ещё раз приносим извинения.