- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нотариус оставил крайне неприятное впечатление.
Разговаривает со всеми "через губу", отказывается дать даже элементарное пояснение своим действиям. Ведет себя так, как будто все вокруг ей что-то должны.
Никогда еще не встречал такого неуважения к себе: пришлось встать, забрать свои деньги, развернуться и уйти. Первый раз сталкиваюсь с таким...
Нотариус оставил крайне неприятное впечатление.
Разговаривает со всеми "через губу", отказывается дать даже элементарное пояснение своим действиям. Ведет себя так, как будто все вокруг ей что-то должны.
Никогда еще не встречал такого неуважения к себе: пришлось встать, забрать свои деньги, развернуться и уйти. Первый раз сталкиваюсь с таким поведением.
Живу от этого нотариуса в 5-ти минутах ходьбы, но больше к ней не приду. Лучше я потрачу больше времени на дорогу, но буду ездить к нормальным нотариусам без завышенного чсв.
Прежде чем предъявлять претензии к другим, Вам бы самому следовало вести себя тактичнее и быть более критичным к себе, а не глумиться два дня подряд над работником нотариальной конторы, которая еще и беременная, и Вы не могли этого не видеть. Не понравилось как нотариус с Вами разговаривал? Так с Вами разговаривали точно в таком же тоне и манере,...
Прежде чем предъявлять претензии к другим, Вам бы самому следовало вести себя тактичнее и быть более критичным к себе, а не глумиться два дня подряд над работником нотариальной конторы, которая еще и беременная, и Вы не могли этого не видеть. Не понравилось как нотариус с Вами разговаривал? Так с Вами разговаривали точно в таком же тоне и манере, как Вы разговаривали с нами. Вы пишите, что нотариус разговаривает со всеми "через губу" - со всеми это с кем? Разговаривали только с Вами одним.
О том, что Вы напишите отзыв, мы даже не сомневались, не скрою, даже заключили пари, и я к сожалению проиграла. Мне удивительно, что в столь молодом возрасте, Вы так позволяете себя вести с людьми, даже если Вы обращаетесь к ним за определенными услугами и оплачиваете за это деньги. Вам не жалко времени, которое Вы потратили на этот отзыв при Вашей занятости.
Прежде чем предъявлять претензии к другим, Вам бы самому следовало вести себя тактичнее и быть более критичным к себе, а не глумиться два дня подряд над работником нотариальной конторы, которая еще и беременная, и Вы не могли этого не видеть. Не понравилось как нотариус с Вами разговаривал? Так с Вами разговаривали точно в таком же тоне и манере, как Вы разговаривали с нами. Вы пишите, что нотариус разговаривает со всеми "через губу" - со всеми это с кем? Разговаривали только с Вами одним.
О том, что Вы напишите отзыв, мы даже не сомневались, не скрою, даже заключили пари, и я к сожалению проиграла. Мне удивительно, что в столь молодом возрасте, Вы так позволяете себя вести с людьми, даже если Вы обращаетесь к ним за определенными услугами и оплачиваете за это деньги. Вам не жалко времени, которое Вы потратили на этот отзыв при Вашей занятости.
обожаю ответы офпреда по факту)
Клиенты нынче наглые донельзя
21 отзыв отрицательный, 8 положительных (похоже, что от знакомых). Думаю, что дело не в клиентах.
Не думал, что вы сможете удивить меня дважды (в плохом смысле этого слова), но похоже, что вам удалось. Ваш официальный ответ на отзыв это второй раз.
Я вел себя более чем вежливо и тактично, особенно с девушками в приемной. Но раз в ответ на мой отзыв последовали надуманные и ложные обвинения лично в мой адрес, то обращу внимание на следующее.
У вас ведется видеосъемка с аудиозаписью приема посетителей.
Мой прием у вас тоже фиксировался видеозаписью с аудиозаписью (о чем меня предупредила девушка в приемной при личном обращении).
Если не сложно, то пожалуйста поделитесь со мной полной видеозаписью, где я с ваших слов "глумлюсь два дня подряд над работником нотариальной конторы, которая еще и беременная, и я не мог этого не видеть".
С очень большим удивлением и интересом посмотрю на это и послушаю.
В ином случае ваш официальный ответ на отзыв, более чем полностью подтверждает суть моего отзыва.