- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я просто в шоке...обратилась по телефону для уточнения вопроса по оформлению генеральной доверенности на представление интересов бабушки. Начала объяснять суть дела, чтоб зря не ходить. Я попыталась объяснить,что бабушка адекватная, разговаривает, но писать не может по состоянию здоровья, хотела вызвать нотариуса на дом или уточнить, что делать в...
Я просто в шоке...обратилась по телефону для уточнения вопроса по оформлению генеральной доверенности на представление интересов бабушки. Начала объяснять суть дела, чтоб зря не ходить. Я попыталась объяснить,что бабушка адекватная, разговаривает, но писать не может по состоянию здоровья, хотела вызвать нотариуса на дом или уточнить, что делать в таком случае. Она меня даже слушать не захотела. Нотариус разговаривала таким тоном, как-будто я хочу у бабушки украсть все имущество и деньги!! Оборвала на полуслове, сказала, что в нашем округе есть 5 нотариусов, обращайтесь к любому, а у нее запись на 2 месяца вперед и бросила трубку. Такого отношения к клиентам я еще не видела.
Клиентоориентированность и конкуренция - это точно не в сфере нотариата. Даже удивляться не стоит. Это особая каста, к которой люди всегда будут, т к альтернативы просто нет, убедилась сама, когда несколько раз обращалась к разным нотариусам. Царственное величие и расценки в большинстве "с потолка".
Нужно просто проглотить, оформить, что нужно, и забыть
Не, адекватные бывают. Мне очень понравились Бастова и Лебедева. Бастова больше.
спасибо)
надо запомнить на будущее!
добавьте в избранное тут же, на флампе :)
ок 👌