- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто берем здесь продукты с женой, просрочка нам не попадалась, ассортимент вполне приличный, продавцы вежливые, ценник нормальный.
Часто берем здесь продукты с женой, просрочка нам не попадалась, ассортимент вполне приличный, продавцы вежливые, ценник нормальный.
Добрый день, администрация гипермаркета Окей! Не поняла - за что мне сегодня нахамили в вашем магазине.Вроде смешно, но неприятно. В мясном отделе продавец , пожилой уже мужчина, на бейдже написано Евгений.Показываю какой кусок мяса мне взвестить , а мне говорят - "Не возите пальцем по витрине, все уже извозили." Может быть у продавцов в...
Добрый день, администрация гипермаркета Окей! Не поняла - за что мне сегодня нахамили в вашем магазине.Вроде смешно, но неприятно. В мясном отделе продавец , пожилой уже мужчина, на бейдже написано Евгений.Показываю какой кусок мяса мне взвестить , а мне говорят - "Не возите пальцем по витрине, все уже извозили." Может быть у продавцов в обязанность входит протирать витрины и продавцу Евгению эта обязанность сильно в тягость и накопилось много раздражения к покупателям, то при чем здесь я? Если у всего персонала магазина настрой хамить и не уважать покупателя, то с таким настроем не надо работать с людьми. А если эта политика хамить клиентам официально идет с одобрения руководства, то это очень печально. Пошла я дальше от мясного отдела, едет уборщик на моющей машине, думала- сейчас он скажет мне- нечего тут ходить, шаркать ногами и пачкать мой пол. Но нет, почему то - не сказал. А продавцу Евгению хочу передать, что магазин построили для покупателей, то есть - для меня и таких, как я покупателей, а не для того, чтобы ему- Евгению было куда ходить в свободное от дома время.
Я приобрел автомобильный аккумулятор с гарантией на один год. Однако, в первый же день он перестал работать и не принимает заряд.
Добрый день. Сегодня столкнулся с проблемой: в овощном отделе изменился дизайн ценников и код товара стал практически нечитаемым. На черном фоне мелкие белые цифры. Работники зала и администраторы сказали что это не их зона ответственности и пообещали передать "кому надо". Правда сказано это была таким тоном и с таким выражением лица, что сразу...
Добрый день. Сегодня столкнулся с проблемой: в овощном отделе изменился дизайн ценников и код товара стал практически нечитаемым. На черном фоне мелкие белые цифры. Работники зала и администраторы сказали что это не их зона ответственности и пообещали передать "кому надо". Правда сказано это была таким тоном и с таким выражением лица, что сразу становится ясно: никто, никому, ничего передавать не будет.
Хорошо. Попробую достучаться таким образом.
Надеюсь этот отзыв поможет изменить ситуацию. С уважением, Станислав Гиляровский.
PS: кабачки естественно покупать не стал. Зачем? Если работникам это не нужно и не интересно.
Закупаемся здесь бывает и все устраивает и по ценам норм и по выбору, есть что-то интересного, вкусного попробовать. Спасибо,