Уважаемая Helga!
Благодарим Вас за критичный отзыв, который для нас очень важен.
Очень жаль, что у вас возникли такие проблемы при обращении в нашу компанию.
Что касается печати фотографий, то ситуация не очень ясна... Прошло ведь много времени после указанного Вами случая, прежде чем Вы упомянули о нем и высказали претензию... Обычно мы всегда...
Показать целиком
Уважаемая Helga!
Благодарим Вас за критичный отзыв, который для нас очень важен.
Очень жаль, что у вас возникли такие проблемы при обращении в нашу компанию.
Что касается печати фотографий, то ситуация не очень ясна... Прошло ведь много времени после указанного Вами случая, прежде чем Вы упомянули о нем и высказали претензию... Обычно мы всегда помогаем в решении таких вопросов. Но сейчас по истечению времени трудно установить, что это был за заказ, когда, в чем заключался дефект печати и т.д. Может быть, у Вас сохранился чек или Вы можете показать эти отпечатанные снимки как пример "отвратительного" качества оказанной услуги, мы либо переделаем эти снимки (если это еще актуально), либо вернем Вам стоимость печати. Но лучше это делать по горячим следам.
Что касается услуги заправки картриджа, с которой Вы обратились совсем недавно, то здесь существует один принципиальный нюанс, о котором мы в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке предупреждаем всех, кто к нам обращается: поскольку картриджи НЕ ПЕРЕЗАПРАВЛЯЕМЫ (по условиям производителей), и их нужно менять на НОВЫЕ, то мы не можем (и никто не сможет) дать гарантии, что картридж будет работать как новый и с ним не возникнет проблем. То есть, и мы, и Вы это делаем на свой страх и риск. И даже при этом риске нам удается успешно заправлять 90% всех струйных картриджей. При выдаче картриджей заправщик показал Вам, и Вы убедились в том, что картриджи были заправлены. Насколько мы понимаем, по возвращении домой, вы обнаружили, что чернил в них нет? Следовательно, Вы, скорее всего, всё-таки неправильно несли картридж, либо он просто перевернулся в сумке. Здесь действительно очень много нюансов. Это как в постановке диагноза больному - существует множество симптомов, знание малейшего из которых способно установить истинную причину недуга.
Так или иначе, остается факт - Вы получили услугу, качество которой Вас не устроило. Что мы можем предложить со своей стороны? Давайте попробуем перезаправить еще раз! Просим Вас оставить номер своего телефона в личном сообщении. Наш руководитель свяжется с Вами, и мы постараемся решить этот вопрос. Ждем от Вас обратной связи