- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошая одежда, не сказала бы что под мой стиль много вещей, зато качество супер, что важнее всего))
Хорошая одежда, не сказала бы что под мой стиль много вещей, зато качество супер, что важнее всего))
Качественная одежда по доступным ценам. В остине можно найти что-то стоящее, так что рекомендую! )))
Большое спасибо за ваш отзыв! Мы очень рады, что вам понравилась наша одежда, и что вы нашли у нас то, что искали. Ваши рекомендации очень важны для нас. Будем ждать вас снова!
Последнее время покупаю одежду здесь. Цены конечно выше стали, но пока по качеству остин у меня фаворит. Вещи подолгу не изнашиваются.
Спасибо за ваш отзыв. Для нас очень важно мнение покупателей. Желаем приятных покупок!
Хотите что бы вам испортили настроение вам в данный магазин. Мне очень понадобились носки просто черные. По пути попался торговый комплекс Окей зашли в несколько магазинов нет черных носков. Остин и вот оно счастье черные носочки без рисунков и т.д. но ни тут то было. Счастью помешало то что к сожелению у меня была 5000 купюра. С пренебрежением в...
Хотите что бы вам испортили настроение вам в данный магазин. Мне очень понадобились носки просто черные. По пути попался торговый комплекс Окей зашли в несколько магазинов нет черных носков. Остин и вот оно счастье черные носочки без рисунков и т.д. но ни тут то было. Счастью помешало то что к сожелению у меня была 5000 купюра. С пренебрежением в голосе девушка сказала сдачи нет. Я сказала что очень нужны носки, я всё понимаю но задачу вы должны предоставить. Но получила отказ да ещё и таким тоном что точно туда ни когда ни за что не вернусь и вам не советую. Очень грубый персонал.
Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что так вышло. Для разбора ситуации, пожалуйста, направьте свои данные и содержание ситуации нам в чат мобильного приложения. Мы предпримем все необходимые меры, чтобы посещение розничных магазинов стало удобным и комфортным.
Забудьте все, что знали до этого про навязчивый сервис, потому что здесь он вышел абсолютно на новый уровень.
Другу нужна была рубашка, этот магазин оказался на пути следования. Во время выбора модели и размера не встретилось ни одного консультанта, зато на кассе началось шоу.
«Карту оформим? А почему не надо? Ну там же бонусы! А давайте оформим,...
Забудьте все, что знали до этого про навязчивый сервис, потому что здесь он вышел абсолютно на новый уровень.
Другу нужна была рубашка, этот магазин оказался на пути следования. Во время выбора модели и размера не встретилось ни одного консультанта, зато на кассе началось шоу.
«Карту оформим? А почему не надо? Ну там же бонусы! А давайте оформим, вот анкета»- это ещё ладно, мысль о том, что она потеряется раньше, чем случится следящее посещение магазина, донести не получилось.
-А давайте пробьем ещё что-нибудь в чек, чтобы бонусов было больше!
-Нет, спасибо, это всё.
-Ну вот носки хотя бы
-Нет, их и так дома целый километр, не нужно.
-Ой, да всем нужны носки!
И вот с этой фразой в чек попадает ещё одна позиция, о которой не просто не просили, а прямым текстом отказались. Какого черта, ребята?
Спасибо, карта «потеряна» прямо на кассе. И рубашку почему-то перехотелось.
Ведь очевидно, что дело не в лишних 100-200 руб. в чеке, просто надо уметь вовремя остановиться.