- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформила заказ, указала курьерская доставка, время доставки с 09.00 до 18.00, в комментарии попросила до 17.00. Жду, время 16.30 звоню курьеру уточняю успеет ли он до 17.00, на что мне отвечают, что приедут ко мне часа через два т.е. не раньше 18.30, т.к. они начали работать не 09.00, а с 13.00. Простите, а мне то какая разница во сколько вы вышли...
Оформила заказ, указала курьерская доставка, время доставки с 09.00 до 18.00, в комментарии попросила до 17.00. Жду, время 16.30 звоню курьеру уточняю успеет ли он до 17.00, на что мне отвечают, что приедут ко мне часа через два т.е. не раньше 18.30, т.к. они начали работать не 09.00, а с 13.00. Простите, а мне то какая разница во сколько вы вышли на работу, я оформила заказ и хотела бы его получить, но увы видно не судьба моим мужчинам получить подарки от данной компании. Очень жаль, что у вас клиентоориетированность полный ноль. Воспользуемся товарами других компаний, которых на рынке далеко не мало и по качеству не хуже.
Добрый день! Нам очень жаль, что так произошло. Для нас важно, чтобы покупки приносили только положительные эмоции. Пожалуйста, пришлите нам в чат на сайте ostin.com или в мобильном приложении номер заказа и подробное описание ситуации, чтобы у нас была возможность разобраться. Это поможет нам предотвратить подобные случаи. Надеемся, новые покупки...
Добрый день! Нам очень жаль, что так произошло. Для нас важно, чтобы покупки приносили только положительные эмоции. Пожалуйста, пришлите нам в чат на сайте ostin.com или в мобильном приложении номер заказа и подробное описание ситуации, чтобы у нас была возможность разобраться. Это поможет нам предотвратить подобные случаи. Надеемся, новые покупки будут только радовать!
Пол часа такую роль сыграют?
Естественно, если я работаю на левом берегу до 17.00, куда и заказала доставку, а живу в центре. И два часа это было вообще думаю сказано от фонаря))) А сегодня перезвонили со службы доставки и уточнили смогу я забрать заказ если мне доставят 26.02 это вместо 20.02))))) нормальные вообще.
Добрый день! Нам очень жаль, что так произошло. Для нас важно, чтобы покупки приносили только положительные эмоции. Пожалуйста, пришлите нам в чат на сайте ostin.com или в мобильном приложении номер заказа и подробное описание ситуации, чтобы у нас была возможность разобраться. Это поможет нам предотвратить подобные случаи. Надеемся, новые покупки будут только радовать!