- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Знакомые посоветовали обратиться в компанию "Окно Плюс", нужно было поменять окно в комнате "под ключ". После замера и подсчета стоимости нужно было приехать в офис для составления договора и внесения оплаты. Этого сделать не удалось, так как в назначенный час менеджера на месте не оказалось. Менеджер Юлия телефон отключила, дозвонится сразу не...
Знакомые посоветовали обратиться в компанию "Окно Плюс", нужно было поменять окно в комнате "под ключ". После замера и подсчета стоимости нужно было приехать в офис для составления договора и внесения оплаты. Этого сделать не удалось, так как в назначенный час менеджера на месте не оказалось. Менеджер Юлия телефон отключила, дозвонится сразу не удалось, пришлось ехать второй раз.
Но дальше было еще хуже - назначили день - 26.06, и время, мы отпросились с работы, стали ждать. За целый день никто не приехал и даже не позвонил, при этом взяли оплату 100%. Позвонить менеджеру все так же невозможно, или выключен аппарат, или не берет. Ближе к вечеру наконец-то получилось дозвониться, Юлия извинилась и сказала, что сегодня ставить не будут, а только привезут. Установку перенесли на 29.06, пришлось снова отпрашиваться с работы.
Установили все хорошо, а вот откосы со стороны улицы сделали просто ужасно. На фото это хорошо видно. Пришлось вызывать других людей, которые это безобразие переделали, а это дополнительные траты.
Как итог - безответственное отношение к клиентам и невыполнение своих обязательств.
Не советую к ним обращаться!
Дмитрий, отзывы для компаний имеют очень важный аспект в работе. Достоверность и детали в них играет важную роль, так как формируют отношение других людей к компании. А если делать отзыв не общаясь с компанией на прямую, не участвуя в процессе - получается "глухой телефон".
Мы не зря вот уже 20 лет работаем в этой сфере, у нас очень много...
Дмитрий, отзывы для компаний имеют очень важный аспект в работе. Достоверность и детали в них играет важную роль, так как формируют отношение других людей к компании. А если делать отзыв не общаясь с компанией на прямую, не участвуя в процессе - получается "глухой телефон".
Мы не зря вот уже 20 лет работаем в этой сфере, у нас очень много положительных отзывов о работе. Отзывы которые написаны и от руки в офисе, а не красиво заказанные. Нам есть чем гордиться. Наш менеджер в офисе работает с начала основания компании, и люди возвращаются к нам, так как помнят ее компетентность в работе, внимательность и отношение к заказчику, и конечно же, испытав наши окна и балконы за много лет эксплуатации.
С бригадой монтажников была проведена беседа по наружной отделке откосов. Замечания сделаны и в дальнейшей работе будут учтены.
В любом случае, благодарим Вас за обратную связь.
Добрый день, Дмитрий
Ваш отзыв конечно важен для нас, однако данные по ситуации сильно искажены.
Мы отлично знаем все моменты по Вашему адресу, хотя договор был не на Вашей имя.
1. Вы лично к нам на договор не приезжали ни два раза, ни даже один. В оговоренное время менеджер Юлия была в офисе, но к сожалению, телефон рабочий (мобильный) был не с ней, и он был не отключен. Именно поэтому, Иван (он заключал договор за Вас) не смог дозвониться. С ним было договорено ,что он подъедет 09.06.2020 к 10,00 в офис. Но, он не приезжал в этот день в офис и свое время ,как Вы пишете, не затратил. Как только Юлии передали в 10,30, что Иван звонил, она сразу ему набрала с офиса с личного телефона и сказала что ждет его с 10,00, как договаривались. Но Иван уже решил в этот день не приезжать. Назначили другой день посещения для договора, удобный Ивану. В связи с введенным карантином, менеджер Юлия до середины июня работала дистанционно, а в офис приезжала для заключения договоров по времени, оговоренному с заказчиками. Иван об этом тоже знал. Соответственно в данном случае было зря затрачено не Ваше время, а наше.
2. Монтаж был назначен на 23.06.2020, о чем менеджер Юлия заранее позвонила и напомнила. Была просьба монтаж начать после 15,00, чтоб не отпрашиваться с работы. Юлия сказала, что могут не успеть до конца дня закончить весь комплекс работ по установке. Но пошла на встречу и договорились не переносить день монтажа на другой день. Заказчик был настроен на установку. Вот тут было не верное решение, так как не был учтен предпраздничный день (парад ко дню Победы) и в городе были пробки на дорогах. Передвижение машины с окнами было очень затруднено. Соответственно приехала машина на установку только в 17,00 часов. Юлия в этот день была в районе, где сотовая связь очень плохо ловит сигнал. Соответственно о данной ситуации узнала ближе к 17,00, когда уже было поздно звонить и сообщать Заказчику о задержке доставки. На следующий день, Юлия позвонила и извинилась за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Перенесли установку окна на 29.06.2020 на 10,00 утра. От компании хотим еще раз поблагодарить Елену Павловну (маму Ивана) за понимание и доброе сердце.
3. "Установили все хорошо, а вот откосы со стороны улицы сделали просто ужасно"-Ваши слова. При заключении договора Ивану было очень подробно рассказано как будут выглядеть зашпатлеванные наружные откосы. Было предложено 3 варианта отделки наружных откосов (2 варианта пвх уголками с разной шириной полок и 3 вариант шпатлевкой). Договор по комплектации и по срокам выполнен на 100% и здесь нет факта "невыполнения своих обязательств". Однако, после получения от Ивана неудовлетворенного отзыва сразу после завершения работ, менеджер Юлия попыталась выяснить все моменты по неудовлетворенности. Задавала вопросы, которые нужно было прояснить для полного понимания сложившейся ситуации. После обсуждения с руководством о неудовольствии заказчиком, было принято предварительное решение о переделке из более дорогостоящего материала наружных откосов в качестве бонуса, как постоянному клиенту. Однако Иван (данное решение можно обсуждать только с ним, т.к. он Заказчик по договору) отказался от дальнейших переговоров.
Нам очень жаль,что вы замечаете только плохое, судя по Вашим многочисленным отрицательным отзывам по огромному количеству компаний. Ивану наша компания с в 2014 года устанавливала алюминиевый ростовой балкон с внутренней отделкой, в 2019 г.- устанавливала балконный блок ПВХ. Работой он был доволен в обоих случаях. Его супруга в 2014 году писала хороший отзыв о нашей работе, а в 2019 г. Иван на просьбу оставить отзыв сказал: "Я бы написал, но не очень люблю эти дела. Простите." Однако, по всей видимости, мнение меняется и хорошее быстро забыли из-за незначительных недочетов.
Мы люди, и у всех нас есть человеческих фактор. И мы уверены,что лично Вы не всегда идеальны во всем, как и все люди.
Побольше добра Вам.
С уважением, руководство компании.
Здравствуйте!
Да, договор был не на мое имя, но я имею отношение к нему непосредственно, так как являюсь родственником людей, кому Вы делали окно. И они попросили меня написать этот отзыв. Не вижу разницы, чье имя стоит в начале этого отзыва. Далее по порядку.
1. Писал этот отзыв исключительно со слов заказчика, от себя не добавил ни слова, мне это ни к чему, я далеко не писатель - выдумывать не умею. Я лишь слегка переформулировал некоторые фразы. Цитирую напрямую слова заказчика - "Составить договор и произвести оплату получилось со второго раза, так как менеджера не оказалось на месте в назначенный час. Юля отключила телефоны, поэтому дозвониться было невозможно." Сейчас можно написать что угодно, но кто говорит правду - решать людям, которые будут искать компанию по установке окон.
2. Хоть тут Вы согласились, что совершили оплошность. Елена Павловна (моя тёща) была решительно настроена с Вами расторгнуть договор по причине того, что установка не была произведена в тот день, когда было удобно ей. Но за выходные успокоилась и не стала подливать масло в огонь, а стала терпеливо ждать понедельника вместо пятницы. И дата была все-таки не 23.06, а 25.06, тут я ошибся в цифре.
3. Жаль, что Вы не признали плохого качества отделки откосов. Хоть и был выбран этот вариант откосов, нужно было зашпатлевать их нормально, а не как попало. На фото это прекрасно видно Приезжал человек из компании по отделке откосов, он сказал, что эта работа выполнена просто не добросовестно. Это, опять же, не мои слова, а человека, который в этом разбирается. И предлагали Вы переделать откосы из более дорогостоящих материалов только после того, как Вам сказали, что больше не будут с Вами никогда сотрудничать и другим не советовать.
Что касается моих отзывов - из 76 отзывов 24 хороших. Это, конечно, не 100%, но и не 0. К сожалению, в нашем городе мало компаний, которые сделают что-то настолько хорошо, что и придраться не к чему. Отсюда, полагаю, столько негативных отзывов - если что не нравится - не рекомендовать другим, чтобы не попали на те же грабли. Ведь для этого придуман этот сайт, не правда ли? Мы все не идеальны, но Вы за это получили деньги, при чем не маленькие, а результат не оправдал ожиданий. Если бы я так относился к своей работе, меня бы уже давно уволили.
Всего Вам доброго, надеюсь, Вы проведете работу над ошибками, и к Вам придет еще больше постоянных клиентов.
Дмитрий, отзывы для компаний имеют очень важный аспект в работе. Достоверность и детали в них играет важную роль, так как формируют отношение других людей к компании. А если делать отзыв не общаясь с компанией на прямую, не участвуя в процессе - получается "глухой телефон".
Мы не зря вот уже 20 лет работаем в этой сфере, у нас очень много положительных отзывов о работе. Отзывы которые написаны и от руки в офисе, а не красиво заказанные. Нам есть чем гордиться. Наш менеджер в офисе работает с начала основания компании, и люди возвращаются к нам, так как помнят ее компетентность в работе, внимательность и отношение к заказчику, и конечно же, испытав наши окна и балконы за много лет эксплуатации.
С бригадой монтажников была проведена беседа по наружной отделке откосов. Замечания сделаны и в дальнейшей работе будут учтены.
В любом случае, благодарим Вас за обратную связь.
Ответ компании повеселил. Менеджер у них на работе, но телефон ее где-то потерялся, и перезвонить не смогла, чем она там занимается, простите? И другие отзывы они проанализировали, и даже свои выводы об авторе сделали...
Откосы сделаны наплевательски, это даже далеко не специалисту видно. Всё верно, недобросовестных компаний в городе всё больше, поэтому и отзывы соответствующие.
Менеджер перезвонить смогла и перезвонила)))
Мы не зря вот уже 20 лет работаем в этой сфере, у нас очень много положительных отзывов о работе. Отзывы которые написаны и от руки в офисе, а не красиво заказанные. Нам есть чем гордиться. Наш менеджер в офисе работает с начала основания компании, и люди возвращаются к нам, так как помнят ее компетентность в работе, внимательность и отношение к заказчику, и конечно же, испытав наши окна и балконы за много лет эксплуатации.
С бригадой монтажников была проведена беседа по наружной отделке откосов. Замечания сделаны и в дальнейшей работе будут учтены.
Благодарим за Ваше мнение.