- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне грустно и больно. Посетила сегодня эту Стоматологию и до сих пор в шоке.
Когда я пришла и села к доктору (ее имя мне не сказали либо я не запомнила), она осмотрела зуб. Проблема была в том что у верхнего зуба, который расположен перед крайним отлетела задняя стенка. Дырка образовалась большая, но зуб не болел.
Она сказала ок, будем лечить....
Мне грустно и больно. Посетила сегодня эту Стоматологию и до сих пор в шоке.
Когда я пришла и села к доктору (ее имя мне не сказали либо я не запомнила), она осмотрела зуб. Проблема была в том что у верхнего зуба, который расположен перед крайним отлетела задняя стенка. Дырка образовалась большая, но зуб не болел.
Она сказала ок, будем лечить.
Только…стоимость не уточнила, хотя перед этим я сказала что в клинике вообще впервые и логично предположить, что с прайсом меня никто не ознакомил.
Сама спросила доктора:"Цена вопроса?" Ответила в районе 5 тыс., там еще сказала на соседнем кариес тоже уберем. Я согласилась. Хотя всегда когда скорее берутся лечить или вообще что-то делать, сперва не оговаривая цену, должно вызвать большие подозрения.
Доктор сказала про снимок, я ответила что делала в другой клинике, но там он был компьютерный, мне его не дали. На снимке кариес глубокий, нервы у зуба есть, но как мне сказали там до нерва не дошло. Точнее я даже это увидела сама на большом экране. Но кариес глубокий, я об этом сказала с самого начала.
Затем мне поставили укол, а пломбу сняли. И тут…доктор остановилась и такая на снимок идите. Ну ок, пошла я на снимок, ладно. Услышала вопрос от ассистента доктора "Работаю ли я? А потом еще уточнили ГДЕ?" Почему не спросили сколько зарабатываю, так наверное, прикинули. И зачем я только отвечала, полагаю на мне очень хорошо сказался укол, который до сих пор дает о себе знать хоть и прошло уже 3 часа!
Далее доктор посмотрела снимок и сказала что это каналы надо чистить, стоимость возросла более чем в два раза. А именно 12 000 тыс. Кто там писал что недорого?
Так, у неболящего зуба внезапно выявилась такая серьезная проблема. Почему сразу не 30? Точно же с коронкой +- 25. Да там и побольше тридцати будет, при такой ценовой политике.
Вот сижу я такая и невтупляю. Нет, ну правда, зуб расковыряли, что мне теперь делать: платить доктору 12 вместо 5. Ок. Я уже готова была заплатить. Но вот мне показывают что зуб который сделают будет наполовину меньше остальных. И это капец смотриться извините. Более того, выясняется, что гарантия на пломбу в моем случае не дается, только на чистку каналов.
"Если не верите, лечите в другой клинике". Стоп, а почему я должна верить? Происходящее до этого меня к этому как-то не сподвигло. Не даете гарантию на пломбу, не принимайтесь за сложные зубы! Сразу говорите что не занимаетесь этим. А платить 12 тыс. за один прием: доктор обещала за раз все почистить и поставить страшную пломбу на которую не будет гарантии – это попахивает откровенным разводиловом на деньги.
Больше никаким 5 звездочным отзывам не верю.
Так, зуб они мне времянкой заделали, денег не взяли. Хорошо, я не просила его ковырять и оставлять в таком безобразном состоянии. Я и так с работы отпросилась чтобы клинику посетить, о чем говорила. Привкус временной пломбы безобразный. Укол болит, зуб расковыряли и не вылечили. Более того заставили подписать после приема договор об оказании платных услуг. Мне уже было совсем не по себе, я подписала, заплатила за снимок 300 руб.До сих пор в шоке что кто-то пишет хорошие отзывы. Из хорошего только вежливость персонала, но знаете, она такая формальная и конечно с определенным расчетом.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о клинике и о ее сотрудниках. Но, разобравшись в ситуации, мы с уверенностью можем сказать, что Вы лукавите и искажаете информацию. При обращении в клинику с жалобами на сильную разрушенность зуба, доктором Анной Сергеевной, которая, кстати, Вам представилась, предварительно спросив Ваше имя, было...
Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о клинике и о ее сотрудниках. Но, разобравшись в ситуации, мы с уверенностью можем сказать, что Вы лукавите и искажаете информацию. При обращении в клинику с жалобами на сильную разрушенность зуба, доктором Анной Сергеевной, которая, кстати, Вам представилась, предварительно спросив Ваше имя, было предложено сделать прицельный снимок, чтобы более точно разобраться в Вашей ситуации. На что был получен Ваш отказ, потому что в предыдущей клинике снимок Вам был сделан и поставлен предварительный диагноз "глубокий кариес". Далее доктор предложил попробовать пролечить зуб по кариесу, но с предупреждением о возможных осложнениях. Была озвучена стоимость данного лечения, и получено Ваше согласие. После постановки анестезии, доктором было выполнено препарирование полости, и когда стало понятно, что кариозный распад очень глубокий и обширный внутри, и точно приведет к лечению каналов, был сделан снимок, чтобы Вам это наглядно показать. После этого, Вам было предложено лечение каналов, которое, да, к сожалению, дороже лечения кариеса, Вы отказались, по причине того, что Вы финансово не готовы к таким тратам. При этом, хочется отметить, что нерв зуба был не вскрыт, а большая полость зуба была закрыта временной пломбой, наличие которой, лучше, чем ничего. Вам предоставлен выбор дальнейшего лечения после окончательной постановки диагноза. С Вас не были взяты деньги ни за расходные материалы, ни за какие-либо манипуляции, кроме снимка, который Вам отдали на руки. В Вашей ситуации невозможно лечение по глубокому кариесу и восстановление красивой и функциональной реставрацией в виду сильной разрушенности зуба. К сожалению, бывают такие случаи, когда зуб не болит, но мы приходим к лечению корневых каналов и ортопедическому восстановлению коронкой, которая, кстати, Вам была предложена в перспективе, а не здесь и сейчас. В «безобразном» состоянии зуб у Вас оставлен не был. Все осталось как было, только закрыто временной пломбой. Гарантию на постоянную пломбу мы даем, если она сделана по показаниям, но в Вашем случае, гарантию можно было дать только на эндодонтическое лечение и ортопедическое восстановление.
Оставляем без комментариев стилистику и измышления Вашего отзыва. На лицо субъективность и предвзятость Вашего мнения. А такое выражение как : «это попахивает откровенным разводиловом на деньги», пусть останется на Вашей совести.
Уверены, что люди, которые хоть немного разбираются в лечении зубов, и сотни наших благодарных пациентов, которые обслуживаются в нашей клинике уже более 26 лет, не согласятся с Вами.
Желаем Вам найти специалистов, которые решат Вашу проблему.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о клинике и о ее сотрудниках. Но, разобравшись в ситуации, мы с уверенностью можем сказать, что Вы лукавите и искажаете информацию. При обращении в клинику с жалобами на сильную разрушенность зуба, доктором Анной Сергеевной, которая, кстати, Вам представилась, предварительно спросив Ваше имя, было предложено сделать прицельный снимок, чтобы более точно разобраться в Вашей ситуации. На что был получен Ваш отказ, потому что в предыдущей клинике снимок Вам был сделан и поставлен предварительный диагноз "глубокий кариес". Далее доктор предложил попробовать пролечить зуб по кариесу, но с предупреждением о возможных осложнениях. Была озвучена стоимость данного лечения, и получено Ваше согласие. После постановки анестезии, доктором было выполнено препарирование полости, и когда стало понятно, что кариозный распад очень глубокий и обширный внутри, и точно приведет к лечению каналов, был сделан снимок, чтобы Вам это наглядно показать. После этого, Вам было предложено лечение каналов, которое, да, к сожалению, дороже лечения кариеса, Вы отказались, по причине того, что Вы финансово не готовы к таким тратам. При этом, хочется отметить, что нерв зуба был не вскрыт, а большая полость зуба была закрыта временной пломбой, наличие которой, лучше, чем ничего. Вам предоставлен выбор дальнейшего лечения после окончательной постановки диагноза. С Вас не были взяты деньги ни за расходные материалы, ни за какие-либо манипуляции, кроме снимка, который Вам отдали на руки. В Вашей ситуации невозможно лечение по глубокому кариесу и восстановление красивой и функциональной реставрацией в виду сильной разрушенности зуба. К сожалению, бывают такие случаи, когда зуб не болит, но мы приходим к лечению корневых каналов и ортопедическому восстановлению коронкой, которая, кстати, Вам была предложена в перспективе, а не здесь и сейчас. В «безобразном» состоянии зуб у Вас оставлен не был. Все осталось как было, только закрыто временной пломбой. Гарантию на постоянную пломбу мы даем, если она сделана по показаниям, но в Вашем случае, гарантию можно было дать только на эндодонтическое лечение и ортопедическое восстановление.
Оставляем без комментариев стилистику и измышления Вашего отзыва. На лицо субъективность и предвзятость Вашего мнения. А такое выражение как : «это попахивает откровенным разводиловом на деньги», пусть останется на Вашей совести.
Уверены, что люди, которые хоть немного разбираются в лечении зубов, и сотни наших благодарных пациентов, которые обслуживаются в нашей клинике уже более 26 лет, не согласятся с Вами.
Желаем Вам найти специалистов, которые решат Вашу проблему.
Почему это с первого же предложения Вы обвиняете меня в "лукавстве"? Я подробно описала всю ситуацию. И под каждым словом готова подписаться.
Вот Ваш ответ вызывает еще больше вопросов к клинике, предстааителем которой Вы являетесь.
Во-первых, договор не подписывают после того как произвели лечение, а подписывают до осмотра пациента. Не нужно заставлять его подписывать какие то бумаги после того как зуб расковыряли и вкололи анастезию. Конечно, за снимок я заплатила, и об этом писала. Пишите в чем конкрнтно ложь!
Во-вторых, если лукавство было в том, что доктор представилась мне или нет, то я писала, что НЕ ПОМНЮ. Но этому такое внимание уделили, а на реальные претензии мне ответа не предоставили. Более того, Вы перессказали мой отзыв, обвиняя меня в лукавстве. Это Вашу клинику нужно обвинять в нарушении закона.
В-третих, врач "поверил" на слово, сразу берясь за лечение. А как же посчитать стоимость услуги? Пацинет должен знать заранее из чего скадывается оплата. А не так - сколько доктор захотел. Я спросила мне примерно сказали. Не спросила бы не - сказали вообще.
В-четвертых, очевидная некомпетентность персонала. Почему уважаемый доктор сразу не сказал сколько будет стоить случай пульпита. Ведь тут и не специалисту понятно что кариес глубокий и возможны разные исходы. СРАЗУ лечить взялись.
В-пятых, не беритесь за сложные зубы, не ковыряйте их на "авось". Есть такое понятие как информирование пациента.
В-шестых, финансовая готовность пациента так заботит Вас, что про "разводилово на деньги" я не зря написала. Да, я не готова платить за лечение зуба 12 тыс. за один часовой прием, потому что если это реально сложный зуб любому доктору понадобилось бы более 2 приемов.
В-седьмых, у меня была фото пломба и дырка, а теперь 'жвачка' на расковыренном месте. Фотопломбу сняли.
И это безобразное состояние. Жвачка вызывала первые три часа тошнотный рефлекс. И это тоже УЖАСНО.
В-седьмых, отзыв и его стилистика субъективны, потому что вообще любое мнение человека субъективно. Но в нем нет лжи, я рассказала все по порядку, хоть камеры в своей клинике смотрите.
И если брать субъективность, то это Вы ответили мне непрофессионально, с первых же слов обвиняя меня в лукавстве! Хотя прочитав ответ на несколько раз, я так и не увидела где этому объяснение. Тогда как я расписала все претензии по порядку.
Предвзятость - ну конечно, мне тут зуб расковыряли, вобще-то и я имею полное право на "предвзятость"...
И последнее, порядочной клинике важен каждый клиент, а те, что прикрываются опытом и другими отзывами, достойны сожаления. Вот Вам реальный отзыв Вашего клиента. Вы нанесли вред моему здоровью и даже не извинились, это очень объективно, клиентоориентировано и профессионально.