Омск-Лада

Официальный дилер LADA
  • Омск, Новороссийская, 2
  • 1-й микрорайон 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня (05.01.2018) были с женой на тест-драйве lada vesta седан. Тест-драйв мне понравился. Участвовал в нем менеджер Александр, хотелось бы его отметить положительно. Мы ранее были владельцами Toyota corolla 2002 года выпуска (правый руль). Жене не очень понравился робот (не привычно). После тест-драйва мы подошли к менеджеру Максиму, чтобы...

Показать целиком

Сегодня (05.01.2018) были с женой на тест-драйве lada vesta седан. Тест-драйв мне понравился. Участвовал в нем менеджер Александр, хотелось бы его отметить положительно. Мы ранее были владельцами Toyota corolla 2002 года выпуска (правый руль). Жене не очень понравился робот (не привычно). После тест-драйва мы подошли к менеджеру Максиму, чтобы выяснить у него детали по наличию и условиям продажи автомобиля lada vesta 1.6 робот. Я спросил его об упомянутой на сайте компании акции по приобретению автомобиля с ПТС 2018 года (-30 тыс. рублей), на что получил ответ, что такой акции на данный автомобиль у них нет.

Вот ссылка на акцию: https://aaukg.lada.ru/ds/actions...

В общении с менеджером Максимом явно читалось желание продать нам что-то подороже (в первую очередь автомобиль литражом 1.8, на котором мы проходили тест-драйв). Также выяснилось, что на сайте ценники не окончательные. Во-первых - имеющийся в наличии и понравившийся нам автомобиль 1.6 цвета сердолик уже изначально без акции стоил 692900, Максим сразу нам сказал, чтобы к этой сумме мы прибавили 12 тысяч за красный цвет и 30 тысяч на те прибамбасы, которые никому не нужны, но ребята уже их установили в продаваемый автомобиль. Таким образом, на сайте мы имели цену автомобиля 662900 по акции, в итоге цена вопроса реальная 734900 за тот же автомобиль. Честно говоря я называю эту ситуацию обманом.

Также хотелось бы оставить свой отзыв по поводу отношения к клиентам: в работе менеджера явно читалось принебрежение, потому что мы с женой (ребята, сразу скажем не слишком состоятельные, но все же клиенты) пытались выяснить подробности про скидку.

К справедливости сказать, менеджер Максим не был с нами груб и сказал, что по поводу акций возможны изменения через 2 дня после выхода начальства на работу. С другой стороны это очень странно иметь несколько разных цен на сайте, совсем другую информацию у менеджеров и третью у дилерского начальства. Чисто по человечески это не очень понятно. 700 тысяч рублей деньги не маленькие, во многих других местах клиентоориентированный подход проявляется намного тщательнее и за меньшие суммы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • к сожалению, подобный лохотрон во всех автосалонах. так что у вас вариантов не так много....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мы как то тоже покупали авто, в акции были шины в подарок. Покупку пробили двумя чеками( на авто и шины) вот и акция за наш счет .... везде лохотрон

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день Михаил!

    Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны в выборе автомобиля в нашем автосалоне. В сложившейся ситуации хотели бы обратить Ваше внимание на то, что согласно условиям проводимой акции «Количество автомобилей ограничено», и об этом прямо указано на сайте, по предоставленной Вами ссылке, а цены на автомобили указаны маркетинговые (без учета стоимости цветовой гаммы). Дополнительное оборудование установлено на отдельных автомобилях для удобства будущего покупателя (спрос такой услуги складывается на основании ранее заключенных договоров), это могут быть коврики салона, зимние шины, автосигнализация и т.п., чего нет в заводской комплектации автомобиля. Если Вы не смогли подобрать автомобиль из наличия склада, то мы Вам предлагаем сделать заказ, который будет выполнен с учетом Ваших потребностей и пожеланий, согласно установленных сроков поставки.

  • Это же просто напросто ввод в заблуждение: если точный список автомобилей, на которые распространяется акция, сразу не предоставляется здесь же на сайте, то любой менеждер Вашего салона оставляет за собой право (очень удобную для салона возможность, не правда ли?) пришедшему покупателю на вопрос о любой машине просто ответить: "она не участвует в акции". То есть по факту акция LADA есть, но в Вашем салоне ее просто нет. Про заказ я отлично понял, но как Вы думаете, почему я не сделал заказ сразу у менеджера? Это же очевидно - я просто ограничен во времени, а ждать в лучшем случае придется месяц, в худьшем (и более распространенном) около 3 месяцев или того более (с пролонгацией договора). Знаете что такое клиентоориентированность ? Это договоренность. Если человек уходит из салона без каких-либо договоренностей и разочарованным - можно здесь говорить о клиентоориентированности? Нет. Попытался менеджер Вашего салона каким-то образом выяснить наши предпочтения и каким-то образом подстроиться под них? Нет. Ваш менеджер начал продавать конкретный товар по конкретной цене, не выяснив еще даже наши предпочтения. Если человек приходит домой и пишет отрицательный отзыв на сайте, то нормальный салон будет тыкать его условиями акции вместо того, чтобы разобраться почему процесс продаж работает не так как нужно? Мне кажется, что и тут - нет. К счатью, в городе есть другие салоны, которые стараются поработать с каждым своим клиентом, а не продавать машины по принципу "этот не возьмёт, других навалом - все равно продастся". Если Вашему салону нечего скрывать - не могли бы Вы здесь и сейчас опубликовать список тех автомобилей и их комплектаций, которые участвуют в обсуждаемой акции? Я отлично понимаю, что Вашим ответом будет отсылка на сайт (где этого нет), или же другая невнятная причина, по которой Вы этого сделать не можете. А может быть даже и ответа не последует. Мой отзыв - это людям подспорье, чтобы они запасались еще другими вариантами, а не только вариантом Вашего салона.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы