- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клоуны... Хотел купить новый автомобиль. По телефону в наличии есть, приезжай - бери, по факту - нет, когда будет не знают, цена неизвестна. Как оказалось, по телефону разговаривают люди, которые находятся в Питере, и вообще понятия не имеют что в Омске есть, а чего нет, но скажут вам хоть что, чтоб вы приехали в салон. Если вам показывают...
Клоуны... Хотел купить новый автомобиль. По телефону в наличии есть, приезжай - бери, по факту - нет, когда будет не знают, цена неизвестна. Как оказалось, по телефону разговаривают люди, которые находятся в Питере, и вообще понятия не имеют что в Омске есть, а чего нет, но скажут вам хоть что, чтоб вы приехали в салон. Если вам показывают автомобиль и говорят что это ваш, оплачивайте в кассе - не оплачивайте, пока у вас в руках не будут ключи и документы от него, а если они у вас в руках оказались - не отдавайте им обратно (даже посмотреть), они одну машину всем продают, потом неизвестно сколько вы будете к ним ездить, чтоб забрать свой автомобиль. При оплате картой, на вас возлагается плата за эквайринг. Это не единственный дилер в Омске, но точно самый проблемный.
Итого: после многочисленных телефонных разговоров, были потрачены деньги и время, на посещение данного заведения, настроение испорчено, автомобиль не куплен.
P.S. позвонил в два других салона, в одном сказали, что нужного мне авто нет в наличии, во втором - был, съездил и через час после оплаты уехал на новом авто.
Уважаемый клиент!
Нам очень жаль, что при обращении в нашу компанию у Вас сложились негативные впечатления. Хотелось бы принести наши извинения за ситуацию, описанную в вашем отзыве.
Мы всегда стремимся обеспечить нашим клиентам высокий уровень сервиса и профессионализм. Нам хотелось бы более детально разобраться в ситуации, которая огорчила при обращении в нашу компанию! Пожалуйста свяжитесь с нами, чтобы мы могли разобраться в этом и принять меры, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем.
С уважением, клиентская служба Омск-Лада, официальный дилер LADA.