- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Специалисты абонентского отдела бесподобны... Что требовалось:
1. Поменять фамилию собственника ( вышла замуж);
2. Уменьшить количество проживающих.
Казалось бы все просто, ан нет...
Получаем на следующий месяц квитанцию и что видим? Количество проживающих почему-то возросло, а лицевой счёт переоформили на дочь, 9 летнюю девочку...
Внимательнее...
Специалисты абонентского отдела бесподобны... Что требовалось:
1. Поменять фамилию собственника ( вышла замуж);
2. Уменьшить количество проживающих.
Казалось бы все просто, ан нет...
Получаем на следующий месяц квитанцию и что видим? Количество проживающих почему-то возросло, а лицевой счёт переоформили на дочь, 9 летнюю девочку...
Внимательнее можно быть???
Ужас! Вот стой рядом , и смотри что работники абонентского отдела забивают в комп.у меня было что то подобное, но в энергосбыте на Челюскинцев.кошмар! Совершенно отсутствует внимательность!!