Омская энергосбытовая компания

Центр обслуживания клиентов
  • Омск, Конева, 14 — 1 этаж
  • 11-й микрорайон 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это не компания, а не понятно, что. Уже 2-ой месяц борюсь с показаниями счётчиков. В личный кабинет заходит каждый месяц не всегда могу, чтобы передавать показания. У меня 2 счётчика, и у каждого свои показания, а в квитанции выставляют показания только одного счётчика и получается, по второму счётчику задолженность.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Для удобства клиентов организованы несколько каналов передачи показаний, использующих практически все современные способы коммуникации: Ваше право передать показания в личном кабинете на сайте www.omesc.ru..., по телефону контакт-центра 79-00-10, СМС сообщением (8-903-7676-536), очно в клиентском зале (ул. Конева 14), при оплате квитанции (обращайте внимание оператора, принимающего платеж, что у Вас два прибора учета).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Про личный кабинет я уже писала, звонить в контакт-центр и ожидать ответа в течении 5-ти в лучшем случае, а то могут ответить, что все операторы заняты; смс в любого оператора принимаете? а про Ваш клиентский зал я вообще молчу, у меня рабочий день с 9-30 опаздывать я не могу на работе система штрафов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вы представитель компании?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы