- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С кем компания заключила договор, на обслуживание не существующего дома?
Нашего дома давно нет.
Счета растут, долги умудряются требовать через суд.
Мы что в параллельных мирах живём?
С кем компания заключила договор, на обслуживание не существующего дома?
Нашего дома давно нет.
Счета растут, долги умудряются требовать через суд.
Мы что в параллельных мирах живём?
Дно! Иначе не сказать, переплату с ЛС старого на новый не могут 4 месяца перекинуть, все документы предоставила, заявление написала, нервы вымотала с этими дозвонами, зато как долг 2тр на новом лс так сразу звонить. Бестолковые сотрудники. Видимо снова идти ругаться надо.
График работы ужасный, ОЭСК все равно на мнение и удобство клиентов - не далеко ушли от сберкасс. Полностью подстроили график под себя - четверг, суббота не приемные.
Чтобы решить вопросы по неправомерно выставленным счетам необходимо долгое время ожидать в очереди в свое рабочее время. Потеря времени и денег на ровном месте.
Пришла,народу было немного,но мы прислали час или больше,так долго обслуживают,даже не обслуживают это обслуживанием не назовешь,и половина всё где-то ходят,и счётчик мне сказали менять,хотя время его замены только в декабре,лишь бы деньги им платили, конечно может там есть и добросовестные сотрудники,но нам только такие попадались
Все проблемы можно решить через интернет, в личном кабинете. зачем люди стоят в очередях по три часа?
18:00
13:00
18:00
13:00
18:00
13:00
18:00
13:00
18:00
13:00