- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это дно! Ниже просто некуда. Людей, как стадо загнали в загон - хоть бы электронную очередь сделали. В окне сидят не компетентные люди!!! Я простояла в очереди больше 2часов, чтобы предоставить копию лицевого счёта , которую до этого потеряли 🤦🏼♀️ спец сказала , что всё сделала, изменила собственника и квитанции теперь будут приходить на имя...
Это дно! Ниже просто некуда. Людей, как стадо загнали в загон - хоть бы электронную очередь сделали. В окне сидят не компетентные люди!!! Я простояла в очереди больше 2часов, чтобы предоставить копию лицевого счёта , которую до этого потеряли 🤦🏼♀️ спец сказала , что всё сделала, изменила собственника и квитанции теперь будут приходить на имя нового собственника!!! 2,5 часа убитого времени - ничего не изменили!! Мои страдания в очереди были напрасными!
Компания настолько самоуверенна, что даже не читает отзывы и не реагирует на них!
Если бы была возможность выбора, от них бы пачками уходили 👎🏽
А горячая линия это вообще 😂😂😂 линия занята , перезвоните! В смысле ?!?! У вас 1 чел на звонках сидит !? Как на счёт многоканальной помощи, контактный центр например ????
Отвратительное место - обходите стороной!
А куда обходить то, адрес не подскажите?
Депортация 😂😂😂
Можно же отправить или на эл.почту всю информацию или через личный кабинет, точно не помню. Я так делала когда квартиру купила и меняла информацию. Позвоните и вам все объяснят. И так я сделала во всех организациях и никуда не ходила и очереди не стояла напрасно.
Аня, спасибо!
Я им так же отправляла, но они потеряяяяли и говорили это таким плачущим тоном😂, что на минуту мне пришлось им поверить!
Вчера ещё раз наконец то смогла дозвонится, попробую закрепить успех и отправлю ещё раз
куда идти, куда податься...они уже всё по захватили и эл.энергию и мусор, а вот обратиться!?
очередь, стоять 3-4 часа и то если старички не перепутают очерёдность