- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
08.05.20 около 11ч.30м Обратился за помощью по т.70-04-04 , оттуда был отправлен звонить по т.66-11-00 , по этому номеру сначала сказали что соединят со специалистом который мне поможет , через 30 секунд звонок сбросили , при повторном звонке , ваш сотрудник Елена , также не смогла дать никакой информации по поводу того - почему лицевой счет в...
08.05.20 около 11ч.30м Обратился за помощью по т.70-04-04 , оттуда был отправлен звонить по т.66-11-00 , по этому номеру сначала сказали что соединят со специалистом который мне поможет , через 30 секунд звонок сбросили , при повторном звонке , ваш сотрудник Елена , также не смогла дать никакой информации по поводу того - почему лицевой счет в личном кабинете отличатеся от лицевого счета на сайте "все платежи". она порекомендовала добавить нолик к лицевому счету существующему .
никакой информации об этом "нолике" нет ни на "все платежи" ни на сайте "горгаза" .
проблема в том что через сайт "все платежи" при оплате ваших услуг требуется 11-значный номер лицевого счета , в личном кабинете на вашем сайте указан 10-значный номер . Администратор на сайте "все платежи" сообщил что по договору с вашей организацией указывается 11-значный номер при оплате .
с ними вопрос по оплате я решил моментально .
А вот при обращении к "Горгазу " история совсем другая .....
неужели так трудно навести порядок в "нолике" ?
это так необходимо тратить свое время , звонить по нескольким телефонам , когда тебя еще сбрасывают сотрудники "Горгаза" попутно ??
крайне неудовлетворительно организовано ваше взаимодействие с платежными сервисами .
на сайте "все платежи" я получил ответ за 30 секунд .
с вами я потерял полчаса времени , и ничего так и не выяснил .
период пандемии , удаленное обслуживание - про это в "Горгазе" видимо не слышали .
Максимально неудобная обратная связь .
найдите сотрудника который умеет нолики добавлять к лицевым счетам , или того кто договора умеет составлять правильно с платежными системами .
ну хотя бы видимость создалиб.))