- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользовалась вашими услугами больше 5 лет... с меня хватило.
постоянно сбои, до вас не дозвониться, телефон горячей линии скрываете
по телефону тупите и хамите
не предоставляете полную информацию об услугах, приходится намекать, что я знаю о такой-то услуге
подача интернет некачественная
И САМОЕ ГЛАВНОЕ - платила за 100 чего-то там, мегабит что ли,...
Пользовалась вашими услугами больше 5 лет... с меня хватило.
постоянно сбои, до вас не дозвониться, телефон горячей линии скрываете
по телефону тупите и хамите
не предоставляете полную информацию об услугах, приходится намекать, что я знаю о такой-то услуге
подача интернет некачественная
И САМОЕ ГЛАВНОЕ - платила за 100 чего-то там, мегабит что ли, а подавали около 21. я проверила по ссылке http://www.speedtest.net/ru/... ЭТО ВОРОВСТВО
Прощайте кабельные сети)))))))
почему столько левых разовых полож. отзывов? вы сами их себе пишите? СМЕШНО, ДА И ТОЛЬКО.
Здравствуйте!
Очень сожалеем, что у Вас сложилось настолько негативное мнение о нашей компании.
Для выяснения всех проблем, а их, судя по Вашему отзыву, немало, напишем Вам в личные сообщения.
Здравствуйте!
Очень сожалеем, что у Вас сложилось настолько негативное мнение о нашей компании.
Для выяснения всех проблем, а их, судя по Вашему отзыву, немало, напишем Вам в личные сообщения.
Такое мнение сложилось не только у данного пользователя, от сотрудников ничего кроме хамства не исходит, проблемы не решаются:" мы вам перезвоним", "вы через время проверьте". недавно в этом офисе , в моем присутствии, нахамили еще двум пользователям, один из абонентов предъявлял чек на приостановку услуг, где была дата оплаты и реквизиты компании "омских кабельных сетей", оплаченный в этом офисе. сотрудник нагло заявлял, что в этот период офис не работал. На чеке все ясно написано- он же является подтверждающим документом. Это и есть показатель того, как решаются проблемы- крики со стороны сотрудников и разговоры о том, что компания ни за что не несет ответственности. очень жаль, что за два года сотрудничества с компанией, придется расторгать договор, ведь есть компании, которые стремятся упростить и улучшить жизнь своих абонентов, а не привести ее к постоянным приездам в офисы.
Здравствуйте!
Мы согласны, что с поддержкой абонентов есть проблемы, и стараемся их решать как можно оперативнее.
Спасибо за сигнал по поводу чека! Пожалуйста, подскажите точнее, когда это было (дата, примерное время), мы разберемся в ситуации.
Скажите, пожалуйста, у Вас какие именно проблемы возникли?
дата: 27 августа, примерно до обеда.
Проблемы с интернетом: в первых числах месяца соединения нет, 5 дней, иногда до 10 дней, кто за это отвечает непонятно. в тех.поддержке говорят стандартные фразы. я опытный пользователь и прекрасно знаю, как настроить роутер и применить какие-то другие способы. проблема в том, что передачи нет через кабель. это не решают сотрудники. и скорость интернета далеко отличается от заявленной.
подскажите, пожалуйста, номер договора?
714659
Про положительные отзывы , точно смешно , они их сами себе пишут 10000000%
🤣🤣🤣