- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Еще один отрицательный отзыв о данной компании. Девочки, работающие на горячей линии, будто из деревни. Злые, невоспитанные, отвечают на вопросы так, будто звоню на домашний/ночью/пьяная. На вопрос скажите свое имя и фамилию - бросила трубку! Это сервис??? Я плачу деньги и хочу получать адекватную помощь, а не эмоциональные ответы неуравновешанных...
Еще один отрицательный отзыв о данной компании. Девочки, работающие на горячей линии, будто из деревни. Злые, невоспитанные, отвечают на вопросы так, будто звоню на домашний/ночью/пьяная. На вопрос скажите свое имя и фамилию - бросила трубку! Это сервис??? Я плачу деньги и хочу получать адекватную помощь, а не эмоциональные ответы неуравновешанных молодых особ. Если представитель компании ОКС читает этот сайт и хоть как-то интересуются тем, за что получают ваши работники деньги... То очень просим прослушать записи телефонноых разговоров от 18 марта с 13.40-14.00. Очень очень плохо работает. И я не зря отговариваю знакомых, желающих к вам подключиться. И сама расторгаю не первый договор с вашей командой истеричных работников. Хотя, конечно, к качеству интернета претензий нет. ТОЛЬКО КОШМАРНЫЙ СЕРВИС ваш большой минус.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы обязательно примем меры, если такая ситуация имела место быть. К сожалению мы не смогли найти Ваш разговор в данные время. Возможно не совсем корректно указан временной интервал. Просим отправить номер телефона, с которого производился звонок, на электронный адрес abon@omkc.ru с комментарием "отзыв на Флампе".
Спасибо за Ваш отзыв. Мы обязательно примем меры, если такая ситуация имела место быть. К сожалению мы не смогли найти Ваш разговор в данные время. Возможно не совсем корректно указан временной интервал. Просим отправить номер телефона, с которого производился звонок, на электронный адрес abon@omkc.ru с комментарием "отзыв на Флампе".