• Омск, Тютчева, 1 — 1 этаж
  • Санаторий Омский 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С данной компанией уже 5 лет, и что то все хуже и хуже. За последние 3 дня соединение и скорость пляшет, достало! Звонок в службу поддержки как обычно ничего не дал. "Вы подключены через роутер, он у вас зависает, подключайтесь на прямую и будет счастье". Но загвоздка то в том, что неделю нормально неделю нет. (Роутер новый, при подключении...

Показать целиком

С данной компанией уже 5 лет, и что то все хуже и хуже. За последние 3 дня соединение и скорость пляшет, достало! Звонок в службу поддержки как обычно ничего не дал. "Вы подключены через роутер, он у вас зависает, подключайтесь на прямую и будет счастье". Но загвоздка то в том, что неделю нормально неделю нет. (Роутер новый, при подключении внешнего usb-модема нет проблем, все работает как часы (Zyxel Keenetic 4G)).

Я ни в коем случае не выясняю отношения. Я ищу возможность решить вашу проблему. В данном случае - это вызов сервиса. Очень жаль, что у вас осталось негативное впечатление о качестве наших услуг.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Здравствуйте!

    Номер договора, подскажите, пожалуйста.

  • 563562

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Со стороны нашего оборудования всё работает стабильно. Если начинается "просадка" по скорости, замеры показывают очень плохой результат, необходимо подключиться кабелем к роутеру и если скоростные показатели в полном порядке это значит, что линия работает хорошо, роутер тоже и вопрос только к беспроводной сети. Сигнал Wifi зависит от многих факторов, такие как, количество подключаемых устройств, так и перекрытия домов и многое другое. Судить по сети- wifi о работе провайдера и линии в целом -не правильно, проверяйте пожалуйста без ее участия.

  • Повторюсь, что проблем с самой сетью wifi нет, тестировал с помощью внешнего usb-модема 83 Мбит/с и никаких проседаний в скорости. Судить о том что все работает только через кабель тоже не верно. Ваш же специалист при телефонном разговоре заявил "приобретайте наш роутер и будет все отлично".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прослушала все звонки техподдержки, адресованные вам.

    Если я правильно понимаю, у вас нет возможности проверить через кабель потому, что у нетбук без сетевой карты, верно? Происходят потери при пинге до роутера. С такой ситуации можем предложить только платный сервис со своим ноутбуком, который всё покажет, но если причина будет на вашей стороне, стоимость- 100р за вызов.

  • Да действительно нет возможности проверить напрямую. И еще раз повторю, при подключении к другому поставщику услуг проблема пропадает, на том же самом оборудовании. Это должно Вас натолкнуть на мысль, что и с вашей стороны могут быть проблемы. И вы забыли упомянуть, что в разговоре со службой поддержки шел разговор и о потере 2% пакетов на сервере rt1.omkc.ru. Когда то Вы предоставляли качественные услуги, сейчас не могу такого сказать. У меня нет больше желания выяснять отношения с Вами и оставаться Вашим клиентом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я ни в коем случае не выясняю отношения. Я ищу возможность решить вашу проблему. В данном случае - это вызов сервиса. Очень жаль, что у вас осталось негативное впечатление о качестве наших услуг.

Загрузка рекламы