• Омск, Тютчева, 1 — 1 этаж
  • Санаторий Омский 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Абонентский отдел по работе с юр.лицами окончательно пробил дно...

Когда несколько лет назад мы не могли добиться от менеджера пакет юридических документов и чуть ли не шаблоны на доверенности им передавали - это мы пережили. Когда с нас снимали оплату за переподключение, хотя изменилось только наименование юр.лица - проглотили. Но когда...

Показать целиком

Абонентский отдел по работе с юр.лицами окончательно пробил дно...

Когда несколько лет назад мы не могли добиться от менеджера пакет юридических документов и чуть ли не шаблоны на доверенности им передавали - это мы пережили. Когда с нас снимали оплату за переподключение, хотя изменилось только наименование юр.лица - проглотили. Но когда абонентский отдел в деловой переписке чуть ли не матами общается, по телефону закатывает истерики и отрицает получение документов это уже переходит всяческие границы! Услуги дорогие, качество так себе, отношение отвратительное, доказать им что-то нереально. По сути никто не занимается ничем. Только оплаты трясут.

Что там, интересно, с физ.лицами, если к организациям такое отношение.... Хотя нет, не интересно. Бежать! Хорошо, что в МЕГУ зашли другие провайдеры!

Добрый день, moonja! Благодарим вас за отзыв!

Мы удивлены содержанием вашего письма и хотим разобраться. Пришлите, пожалуйста, на почту marketing@omkc.ru наименование организации, номер телефона, с которого (или на который) были осуществлены звонки, и электронный адрес, на который абонентский отдел отвечал.

Надеемся на обратную связь!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • От ОМКС надо бежать теряя такпки! Что я и сделала, потому что дно ими пробито окончательно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Еще не встречала ни одного человека, кто бы был доволен этой компанией..)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, moonja! Благодарим вас за отзыв!

    Мы удивлены содержанием вашего письма и хотим разобраться. Пришлите, пожалуйста, на почту marketing@omkc.ru наименование организации, номер телефона, с которого (или на который) были осуществлены звонки, и электронный адрес, на который абонентский отдел отвечал.

    Надеемся на обратную связь!

Загрузка рекламы