- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Абонентский отдел по работе с юр.лицами окончательно пробил дно...
Когда несколько лет назад мы не могли добиться от менеджера пакет юридических документов и чуть ли не шаблоны на доверенности им передавали - это мы пережили. Когда с нас снимали оплату за переподключение, хотя изменилось только наименование юр.лица - проглотили. Но когда...
Абонентский отдел по работе с юр.лицами окончательно пробил дно...
Когда несколько лет назад мы не могли добиться от менеджера пакет юридических документов и чуть ли не шаблоны на доверенности им передавали - это мы пережили. Когда с нас снимали оплату за переподключение, хотя изменилось только наименование юр.лица - проглотили. Но когда абонентский отдел в деловой переписке чуть ли не матами общается, по телефону закатывает истерики и отрицает получение документов это уже переходит всяческие границы! Услуги дорогие, качество так себе, отношение отвратительное, доказать им что-то нереально. По сути никто не занимается ничем. Только оплаты трясут.
Что там, интересно, с физ.лицами, если к организациям такое отношение.... Хотя нет, не интересно. Бежать! Хорошо, что в МЕГУ зашли другие провайдеры!
Добрый день, moonja! Благодарим вас за отзыв!
Мы удивлены содержанием вашего письма и хотим разобраться. Пришлите, пожалуйста, на почту marketing@omkc.ru наименование организации, номер телефона, с которого (или на который) были осуществлены звонки, и электронный адрес, на который абонентский отдел отвечал.
Надеемся на обратную связь!
От ОМКС надо бежать теряя такпки! Что я и сделала, потому что дно ими пробито окончательно.
Еще не встречала ни одного человека, кто бы был доволен этой компанией..)
Добрый день, moonja! Благодарим вас за отзыв!
Мы удивлены содержанием вашего письма и хотим разобраться. Пришлите, пожалуйста, на почту marketing@omkc.ru наименование организации, номер телефона, с которого (или на который) были осуществлены звонки, и электронный адрес, на который абонентский отдел отвечал.
Надеемся на обратную связь!