- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Операторы ! Вас вообще учили уважительно разговаривать ?? Не повышать голос? Не бросать трубку ??
Я юр лицо. 1 число, 10 утра. Забыли оплатить 30 числа, соответственно 1 нас уже откл.
Оплатили сразу, утром 1 числа. Звоню в АО по раб с ЮО. Оператор просит чек , ок, готовы направить, включите нас на 10 мин., чтобы мы могли отправить чек. В ответ...
Операторы ! Вас вообще учили уважительно разговаривать ?? Не повышать голос? Не бросать трубку ??
Я юр лицо. 1 число, 10 утра. Забыли оплатить 30 числа, соответственно 1 нас уже откл.
Оплатили сразу, утром 1 числа. Звоню в АО по раб с ЮО. Оператор просит чек , ок, готовы направить, включите нас на 10 мин., чтобы мы могли отправить чек. В ответ отказ, это ваши проблемы, подключайте мобильный интернет…
Слушайте, ОМКС, вы так всех клиентов растеряете. Работать в дальнейшем с вами явно не хочется.
Добрый день!
Уважаемый абонент, уточните, пожалуйста , ваш номер лицевого счёта, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
Я не юр лицо, а физическое) но натерпелась от них не меньше, расторгла договор, так мне еще три года названивали, хамили, орали, требовали вернуть оборудование, которое было им возвращено при расторжении, на ответ,что я вам еще 3 года назад все вернула опять орали на меня, что должна вернуть, пока я не наорала и жалобу не написала ни отставали. P. s. : Хорошо акт о сдаче оборудования не выкинула хранила.
Добрый день!
Уважаемый абонент, уточните, пожалуйста , ваш номер лицевого счёта, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
13528