- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная компания, позвонила приостановить поставку услуг, по телефону сказали, что все окей, плата за услуги больше начисляться не будет. Через пол года выставляют мне долг в 1600 рублей, ссылаясь на то, что звонка не было и вообще приостановить можно только в офисе. Операторы на горячей линии разговаривают как хотят, после оставленной жалобы...
Ужасная компания, позвонила приостановить поставку услуг, по телефону сказали, что все окей, плата за услуги больше начисляться не будет. Через пол года выставляют мне долг в 1600 рублей, ссылаясь на то, что звонка не было и вообще приостановить можно только в офисе. Операторы на горячей линии разговаривают как хотят, после оставленной жалобы попросили назвать номер с которого был звонок, а я уже не помню номер( прошло много времени) и никто не говорил, что номер с которого я звонила для приостановки услуг надо запомнить. Из-за некомпетентности сотрудников нужно оплатить 1600 рублей!!! Компания разбираться не хочет! Пользоваться их услугами я больше не буду. Отвратительно поступили, еще и интернета нормального никогда не было, постоянно все прерывалось.
Анастасия, здравствуйте.
Если на балансе недостаточно денежных средств, то доступ к услуге интернет приостанавливается автоматически (списывается только плата за сохранение линии), доступ к услуге телевидение приостанавливается только по заявлению в офисе компании, либо в личном кабинете абонента, по телефону, данную услугу мы не оказываем.
Номер...
Анастасия, здравствуйте.
Если на балансе недостаточно денежных средств, то доступ к услуге интернет приостанавливается автоматически (списывается только плата за сохранение линии), доступ к услуге телевидение приостанавливается только по заявлению в офисе компании, либо в личном кабинете абонента, по телефону, данную услугу мы не оказываем.
Номер телефона необходим был специалистам, чтобы разобраться в данной ситуации и прослушать телефонный звонок.
Уточните, пожалуйста, номер лицевого счета, либо адрес предоставления услуг.
Анастасия, здравствуйте.
Если на балансе недостаточно денежных средств, то доступ к услуге интернет приостанавливается автоматически (списывается только плата за сохранение линии), доступ к услуге телевидение приостанавливается только по заявлению в офисе компании, либо в личном кабинете абонента, по телефону, данную услугу мы не оказываем.
Номер телефона необходим был специалистам, чтобы разобраться в данной ситуации и прослушать телефонный звонок.
Уточните, пожалуйста, номер лицевого счета, либо адрес предоставления услуг.