- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Номер лицевого счёта 884383.
Подключили домашний интернет 22.11.2023г., на следующий же день начались проблемы с интернетом - иногда он плохо работал, иногда совсем пропадал. Технический отдел не спешил помогать. 30.11.2023г. пришел мастер со своим ноутбуком. чтобы измерить скорость по кабелю. По словам мастера, скорость была нормальной, и всё дело...
Номер лицевого счёта 884383.
Подключили домашний интернет 22.11.2023г., на следующий же день начались проблемы с интернетом - иногда он плохо работал, иногда совсем пропадал. Технический отдел не спешил помогать. 30.11.2023г. пришел мастер со своим ноутбуком. чтобы измерить скорость по кабелю. По словам мастера, скорость была нормальной, и всё дело в роутере, хотя с интернетом другого оператора этот роутер работал нормально. При этом стоимость домашнего интернета вместе с телевидением составляла 650 руб, не дёшево! Мастер что-то настраивал, но и после этого интернет не стал работать лучше. Приняли решение расторгнуть договор. Обращались в абонентский отдел с этим вопросом неоднократно. Там говорили, что с момента подключения ещё не прошло 12 месяцев - а это значит, что за подключение необходимо было заплатить 1650 руб., при этом мастер при подключении 22.11.2023г. даже не протягивал кабель, только настроил и всё. Мне сказали,что это не имеет значения - проводил мастер кабель или нет - всё равно подключение нужно оплатить. Внимательно изучаю договор - этого нигде не прописано. Оказалось, что это прописано в приложении №1. При этом на руки был выдан только договор и приложение №3. Приложение №1, как и остальные приложения, были на сайте. Тогда уж будьте добры выдавать на руки все условия и приложения! Договор был расторгнут 09.12.2023г., 1650р за подключение всё же содрали. Отдельная "благодарность" сотруднику абонентского отдела Ирине, которая кроме как грубить и хамить, ничего не умеет.
Никому не рекомендую сотрудничать с компанией "Омские кабельные сети". Это самый худший интернет-провайдер, о котором я только знаю. Все условия непрозрачны, в абонентском отделе вам не помогут, также как и в техническом, и обдерут вас как липку в финансовом смысле, за то что надо и за то что не надо. Убедительная просьба руководству выдавать на руки все условия договора, чтобы для абонентов не было "сюрпризов", улучшать качество интернета, и принимать меры по отношению к таким сотрудникам, как Ирина из абонентского отдела. Такими темпами у вас не останется клиентов. Одного уже потеряли.
Всего доброго!
Добрый день, уважаемый абонент!
Сожалеем, что у вас сложилось такое негативное мнение о нашей компании.
Пожалуйста, напишите ваш контактный телефон, чтобы наши специалисты могли с вами связаться и разобраться в ситуации.
Добрый день, уважаемый абонент!
Сожалеем, что у вас сложилось такое негативное мнение о нашей компании.
Пожалуйста, напишите ваш контактный телефон, чтобы наши специалисты могли с вами связаться и разобраться в ситуации.
Такой же специалист, как ваша Ирина из абонентского отдела? Нет уж, спасибо)