- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята, не могу расторгнуть договор...читаю ниже отзывы...о, ужас, сколько нас..!
Заключила договор с этой компанией в апреле 2013 года, подключаясь, мне объяснили- есть обязательства- пользоваться 12 мес, хорошо, все поняла! За все это время- претензий никаких, иногда вылетал вай-фай, звонила, просили перезагрузить, ну и всё было Ок!
С...
Ребята, не могу расторгнуть договор...читаю ниже отзывы...о, ужас, сколько нас..!
Заключила договор с этой компанией в апреле 2013 года, подключаясь, мне объяснили- есть обязательства- пользоваться 12 мес, хорошо, все поняла! За все это время- претензий никаких, иногда вылетал вай-фай, звонила, просили перезагрузить, ну и всё было Ок!
С сентября этого года стали звонить сотрудники компании с предложением дополнительно подключить цифровые каналы. Звонили очень настойчиво, почти каждый день, по стоимости озвучили сумму каб+инт 640 руб. Я оплачивала 565, не на много дороже подумала я, почему нет?! И согласилась уже в середине октября. Из условий, хотя я задавала очень много вопросов, озвучили лишь- если вдруг что-то не понравится, всегда можно сдать оборудование и отключиться!
Дальше приходили техники, подключили доп оборудование, все очень быстро, подпишите тут, там, на все ушло минут 10.
Сейчас я выставила квартиру на продажу, в связи с последними событиями в стране, за какой период продам- не знаю. Т.е. с января я здесь уже не живу, услуги каб и инт мне не нужны. И решила расторгнуть договор.
И тут начались проблемы... Позвонила в службу поддержки, хотела уточнить- какие мои действия?! Сначала мне стали предлагать дождаться новых жильцов и предложить им, потом переоформить по своему новому месту жительства, затем предложить знакомым переоформить- может, кому надо?! Мне это не интересно по понятным причинам. И тут мне сообщили- что у вас вообще есть обязательства пользоваться нашими услугами 12 мес, т.к., подключая цифровое телевидение, вы перезаключили тем самым договор на год! И со всеми моими последовавшими возмущениями просили подъехать на Тютчева 1. Что я и сделала сегодня...
Все это мне там подтвредили, показали- да, вы вот это подписали, значит, перезаключили! Причем, сдав оборудование и написав отказ от цифровых доп каналов, меня переведуют на другой тариф, а договор все равно будет считаться переподписанным. Я могу написать заявление на расторжение договора, но при этом мне выставят НЕУСТОЙКУ 2300. Я задала вопрос- почему я об этом узнаю только сейчас- и никто- ни менеджеры, что названилвали с предложением, ни техники, что приходили не озвучивали таких нюансов?! Мне ответили- "Вы же взрослая девушка, нужно читать, что подписываете!" Я проверила- номер договора тот же, ну просто всё удивительно!
Продажу квартиры я планировала, понятно, что таких проблем мне не надо!
Безусловно, мне придется оплатить эту неустойку думаю, сейчас идти в суд не смысла - документально, судя по методам вашей работы, и комар носу не подточит.
Кто виноват сейчас?! Ведь вот такое "ПЕРЕПОДПИСАНИЕ" я, иначе, как мошенничество расценить не могу! Такая огромная компания, везде реклама, такая конкуренция, где нужно бороться за каждого клиента?! Разве не так?! Зачем вам все это?!
Вот я , например, после всего, мало того, что сама не пожелаю, и никому и никогда не посоветую вашу компанию!
Сейчас, безусловно, напишу везде отзывы, дабы предупредить будущих ваших клиентов о таких неприятностях, дальше буду общаться с юристами, как лучше поступить, нервы вам, как и вы мне, очень потреплю!
Ребят, у кого какая СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА- НАПИШИТЕ, пожалуйста! Возможно, стоит побороться! Ну ооочень мне всё обидно и неприятно! Также я буду писать претензию в прокуратуру, готова собрать подписи с тех, у кого такая же проблема! Все записи менеджеров тех, что звонили и умолчали о последствиях, у меня в наличии, также при подключении этих доп каналов присутствовала моя бабушка, и видела, как все это происходило- за 5 минут, и никаких шансов почитать документы они мне не оставили, приложу и её показания. Пусть проверяют! Должна же быть какая-то справедливость!
Пишите, буду очень благодарна!
А будущим клиентам пожелаю- РЕБЯТ, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ВСЕ ДОКУМЕНТЫ, прежде чем что-то подписать!!!
Комментарий скрыт
эмммм.. быстро они кабель закидывают и убегают, если Вы уже всё подписали :)
У меня они около 2 часов стояли бедные (злые были), пока я всё прочитал, с юристом переговорил, тот мне всё разъяснил ))
Ну почему висишь на крючке? Почему слезть трудно?
Извините, разве сложно оторвать свою пятую точку, приехать к ним в офис и там (как это сделал я) разорвать договор?? Всё быстро, спокойно. Естественно я уже больше года пользовался.
Не вздумайте ничего платить. Это все незаконно! Позвоните в любую юридическую фирму или сходите на консультацию - Вам подтвердят мои слова. Это развод на авось...
Спасибо! Уже!;-)
Юристу почти ничего рассказывать не пришлось, сказал- "Оооо...жду!"
Чем больше вникаю, тем больше людей на них зуб точат...
Удивительно, у такой компании и такая репутация...
Хотя...с их-то методами удержания клиентов...
все эти омкс, ростелекомы меня так задолбали, что пришлось звонок отрубить ))) спамеры навязчивые блин! Всё со своим гребаным телевидением! Я им говорю: зачем мне ваше телевидение, если у меня нет телевизора! :D
На меня так удивленно смотрят: "У Вас нет телевизора?!"
бывают ситуации, когда дешевле заплатить, нежели таскаться по судам, что-то доказывая. Овчинка выделки не стоит. На чеке 2300 руб. Я думаю время, потраченное на суды, куда дороже стоит 2300. Разве что ради того, чтобы потом сказать "Я выиграл(а) суд у ОМКС" )))
Похожая ситуация!только пользовалась много лет!перекидывала этот кабель по съемным квартирам!сейчас пользуюсь билайн!кабель остался в квартире,которую продали!на время "заморозила",а теперь звонят и угрожающим голосом требуют выплатить около тысячи рублей за то, что линию занимаете!а договор с ними расторгать действительно неудобно,упростили бы систему и не было бы таких проблем!
НУ зачем же. Большинство людей пойдут и бездумно заплатят. Какая-никакая, а прибыль. Причем, почти на пустом месте. Удобно же!
Вы знаете, очень много отзывов послушала за эти сутки! Тех, кто Не заплатил- нааааааамного больше!!!!😆😆😆
А точнее- ни одного...все просто плюнули на них, также, как сделали и они!😂
Спасибо!
А в чём угрозы?
Что-то конкретное? Судом грозят?
Или только всё на словах?
Какой ужас-то!!!!Это только с этим провайдером такие проблемы...я со своим дом.ру тоже так буду мучиться?
Да уж...сейчас всё очень неприятно...😏
Но, как я и писала выше- почитайте внимательно договор! Думаю, всё прояснится!😉
С Ростелекомом, например, таких проблем не было. Пришел, написал заявление, они еще и перерасчет сделали.
везде 12 месяцев или платите за то, что Вам подключали
Сами посудите, какой резон Вам тянуть кабель, настраивать сетевое оборудование под Вас, если Вы потом бац и слиняете через месяц? Или Вы думаете что ЫнтЫрнэт при помощи волшебства к Вам в квартиру приходит? )))
P.S. Я не являюсь сотрудником какого-либо провайдера
У меня подобная ситуация. Готова с Вами идти в прокуратуру и суд
скажу банальщину: "ЧИТАЙТЕ ТО, ЧТО ПОДПИСЫВАЕТЕ"