- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У вас идиотская система смены сведений о пользователях, на какой хрен я должен переться в другой конец города, чтобы вашим идиотским работникам писать заявление о смене номера, что не достаточно по телефону данные свои полные предоставить????? Или ваш очередной закидон со сменой правил бонусных карт, какого хрена вы ее удалили, я вашими услугами...
У вас идиотская система смены сведений о пользователях, на какой хрен я должен переться в другой конец города, чтобы вашим идиотским работникам писать заявление о смене номера, что не достаточно по телефону данные свои полные предоставить????? Или ваш очередной закидон со сменой правил бонусных карт, какого хрена вы ее удалили, я вашими услугами пользуюсь уже много лет, надо валить от вас подальше, очевидно кризис давит на мозги начальству и мешает думать.... С момента вашего появления и до сегодняшнего дня видна очевидная деградация. Жаль что крупные компании забывают о качестве, и экономят на репутации...
Вы же после комментариев только извиняться можете, и продолжаете в ту же яму падать.....
Это сделано для того, что бы никто другой, по телефону не смог изменить номер в договоре. По поводу бонусной карты, мы можем обсудить всё с Вами в личных сообщениях. Спасибо за внимание и Ваше терпение.
Это сделано для того, что бы никто другой, по телефону не смог изменить номер в договоре. По поводу бонусной карты, мы можем обсудить всё с Вами в личных сообщениях. Спасибо за внимание и Ваше терпение.
Так добавьте функцию в личном кабинете, чтобы люди не мучились и не тратили свое время, как следствие избежите гневных отзывов в свой адрес.