- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
основные проблемы омских кабельных сетей в нестабильном интернете и отвратительных контрактных условиях. ранее старались умалчивать, что за отказ от контракта\смену провайдера необходимо заплатить штраф 1500p или 2500p. так же не уведомляют(возможно сейчас ситуация изменилась) о том, что "простаивается линия", за которую могут влепить нехилый...
основные проблемы омских кабельных сетей в нестабильном интернете и отвратительных контрактных условиях. ранее старались умалчивать, что за отказ от контракта\смену провайдера необходимо заплатить штраф 1500p или 2500p. так же не уведомляют(возможно сейчас ситуация изменилась) о том, что "простаивается линия", за которую могут влепить нехилый штраф. качество услуг совершенно не соответствует заявленному, ссылки на новости в сми скажут громче, чем я (и первый же поисковой запрос выдает вот это - "https://newsomsk.ru/news/49795-u...", вот это - "https://www.baby.ru/blogs/post/1...", и вот это - 'https://2ip.ru/isp-reviews/%D0%9...", что уже само по себе указывает на явные проблемы связанные с компанией ). НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ
Я НЕ ПРИЗЫВАю ПЕРЕXОДИТЬ ПО ССЫЛКАМ, ссылки прикрепил как пруф. лично меня выбесил нестабильный интернет, который систематически мешал мне скачать нужные файлы или передавать важные документы. не рекомендую!
Добрый день!
Хотелось бы отметить ваше замечание касательно договора: мы никогда не умалчивали о данном пункте, в договоре, который каждый абонент читает и подписывает, при подключении есть пункт, который описывает данную ситуацию.
Насчет "простаивания линии" немного не поняли о чем речь. Если абонент не пользуется услугами, при этом не...
Добрый день!
Хотелось бы отметить ваше замечание касательно договора: мы никогда не умалчивали о данном пункте, в договоре, который каждый абонент читает и подписывает, при подключении есть пункт, который описывает данную ситуацию.
Насчет "простаивания линии" немного не поняли о чем речь. Если абонент не пользуется услугами, при этом не приостанавливает их действие (а такая услуга оформляется и в личном кабинете,и в офисе компании), не уведомляя провайдера, провайдер самостоятельно не может просто взять, и отключить подачу сигнала. Но выход всегда есть. Если вы планируете поездку, или есть другая причина, по которой вы временно хотите приостановить работу интернета и тв, то достаточно просто сообщить об этом провайдеру и оформить приостановку. Никаких штрафов за это не предусмотрено. Скажите, пожалуйста, номер лицевого счета, чтобы мы могли понять точнее о каких штрафах идет речь.
Также важно понять, в чем конкретно была техническая проблема, что заявленные параметры не соответствовали реальным, на ваш взгляд? Нам было бы проще разобраться в ситуации, если бы вы дали конкретные случаи и цифры (но хотя бы номер лицевого счета, чтобы мы могли посмотреть какие были проблемы).
Благодарим за ваш отзыв, и ждем обратной связи.
Добрый день!
Хотелось бы отметить ваше замечание касательно договора: мы никогда не умалчивали о данном пункте, в договоре, который каждый абонент читает и подписывает, при подключении есть пункт, который описывает данную ситуацию.
Насчет "простаивания линии" немного не поняли о чем речь. Если абонент не пользуется услугами, при этом не приостанавливает их действие (а такая услуга оформляется и в личном кабинете,и в офисе компании), не уведомляя провайдера, провайдер самостоятельно не может просто взять, и отключить подачу сигнала. Но выход всегда есть. Если вы планируете поездку, или есть другая причина, по которой вы временно хотите приостановить работу интернета и тв, то достаточно просто сообщить об этом провайдеру и оформить приостановку. Никаких штрафов за это не предусмотрено. Скажите, пожалуйста, номер лицевого счета, чтобы мы могли понять точнее о каких штрафах идет речь.
Также важно понять, в чем конкретно была техническая проблема, что заявленные параметры не соответствовали реальным, на ваш взгляд? Нам было бы проще разобраться в ситуации, если бы вы дали конкретные случаи и цифры (но хотя бы номер лицевого счета, чтобы мы могли посмотреть какие были проблемы).
Благодарим за ваш отзыв, и ждем обратной связи.