- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самая лживая отвратительная компания на Омском рынке. Дирекция занимается подлогом и вымогательством денег с клиентов, используя служебное положение для обогащения и наживы.
Мы продали квартиру и известили ОК сети, о том что квартира продана и услугами больше пользоваться не будем. Причём в компании зафиксировано обращение от 17.12.2018 года, они...
Самая лживая отвратительная компания на Омском рынке. Дирекция занимается подлогом и вымогательством денег с клиентов, используя служебное положение для обогащения и наживы.
Мы продали квартиру и известили ОК сети, о том что квартира продана и услугами больше пользоваться не будем. Причём в компании зафиксировано обращение от 17.12.2018 года, они это подтверждают. И тем не менее весь 2019 год они выставляли счета, хотя по договору, если не поступает оплата - договор расторгается через 3 месяца после последней оплаты. Дирекция проигнорировала этот пункт договора на целый год, увеличив фиктивную задолженность за заведомо не оказанные услуги до 5 тыс. Считаю это подлогом и обманом. Компания просто отвратительная, операторы крайне неклиентоориентированы, хамят, особенно Анна, кричит, повышает голос, не слушает... Я очень удивлена, что такие сотрудники работают, хотя стоит ли удивляться... Дирекция такая же, раз занимается подлогом и обманом клиентов.
Марина, добрый день!
Мы очень сожалеем о том, что сложилась такая ситуация. Наша компания ценит своих абонентов и политика компании не предусматривает взимания денег просто так и уж тем более, незаконным путём. Хотелось бы разобраться в ситуации, чтобы решить её. Оставьте, пожалуйста, ваш номер лицевого счёта, а также контактный тел. для связи.
А разве не нужно присылать письмо?
Помню звонила на горячую линию- нужно обязательно было прислать письмо, и сдать оборудование если его предоставила компания…
Письмо было отправлено, и это подтвердила компания, что у них есть информация от 17 декабря 2018 года. из оборудования была только симка, которую увезли в другой город, больше ничего. Более того, я не поленилась и поискала отзывы - практически все (80%) также получили иски через 3- 5 лет, из чего видно - что это просто один из способов получения денег в омских кабельных сетях, это просто воровство и обман. Рейтинг у этой компании от 1 до 2,5 баллов. Омерзительная компания, которая просто отбирает своих клиентов.
Марина, добрый день!
Мы очень сожалеем о том, что сложилась такая ситуация. Наша компания ценит своих абонентов и политика компании не предусматривает взимания денег просто так и уж тем более, незаконным путём. Хотелось бы разобраться в ситуации, чтобы решить её. Оставьте, пожалуйста, ваш номер лицевого счёта, а также контактный тел. для связи.
Я сообщала двум операторам, с которыми общалась все данные, одна из операторов представилась Юлией (номер 435), у неё есть все данные. И была Анна, которая не то что повышала на меня голос при разговоре, она просто старалась меня переорать, не слушая и перебивая. Очень агрессивная и неклиентоориентированная сотрудница. Я ознакомилась с отзывами о компании омские кабельные сети, оказалось, что таких обманутых клиентов, которым выставили тысячные долги через 3-5 лет очень много. Честно, шокирована масштабом обмана и воровства у клиентов денег. Просто шокирована.
К сожалению, отследить ваш звонок без конкретных данных не получится. Напишите, пожалуйста, номер тел., с которого вы звонили, а также дату обращения.
Я напишу адрес по которому омские кабельные сети начислили долг чере 3.5 года после того, как квартира была продана - 50 лет ВЛКСМ, 13, 56.
Долг насчитывался в течение года после последней оплаты, хотя в договоре есть срок 3 месяца, после которых договор считается расторгнутым. Как сказал ваша оператор Анна - "ну и что, а дирекция не захотела расторгать через три месяца, это наше дело, когда расторгать" на любой мой вопрос она отвечала - дирекция так решила... Я правильно понимаю, что со слов вашего оператора Анны, дирекция принимает решение в интересах личного обогащения, а не в рамках договора. Также не было ни одного смс от кабельных сетей на телефон владельца договора! Ни одного!!!! Но за эту якобы рассылку тоже выставили счёт чере 3,5 года. Просто махинации и обман!!!!!
Я крайне возмущена сложившейся ситуацией и хамским обращением вашего оператора Анны. Крайне! Поверьте, я оставила отзывы на всех сайтах! Сама работаю с клиентами, руководитель, и понимаю, что такое клиентоориентированность сотрудников, и ориентация на клиента.
И ещё - мне сказали, что в мой долг вошла стоимость оборудования, которое мы якобы не сдали, симка и ещё что то. Уточнила у сына - симки не было, а подключали нас напрямую к оборудованию в щитке на лестничной площадке, через кабель, роутер был наш, не было ни приставки, ни симки. Вопрос - так за что начислили долг в 5501 рубль. И почему его начислили только через 3, 5 года после того как была продана квартира. Что это за махинации, буду подавать в суд, за махинации, обман и фальсификацию.
Марина, к сожалению, без какой-либо контактной информации мы не сможем вам помочь решить эту ситуацию.
Напишите ваш номер лицевого счёта, а также, номер телефона, с которого вы обращались к нашим специалистам. Можете написать данные нам в личные сообщения (в соцсетях или на флампе).