- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работаю в бюджетной больнице. Для набора баллов (зетов, часов), чтобы получить аккредитацию, нас, сотрудников, подключили к "Актиону". В феврале 2024 я прошла образовательную программу, но баллы в личном кабинете на сайте непрерывного мед и фарм образования не появились. Звонила в тех. поддержку "Актиона" по телефону 88005112091 в течение февраля и...
Работаю в бюджетной больнице. Для набора баллов (зетов, часов), чтобы получить аккредитацию, нас, сотрудников, подключили к "Актиону". В феврале 2024 я прошла образовательную программу, но баллы в личном кабинете на сайте непрерывного мед и фарм образования не появились. Звонила в тех. поддержку "Актиона" по телефону 88005112091 в течение февраля и марта. Специалисты тех. поддержки никак не решали мою проблему, переадресовывали в тех поддержку сайта непрерывного мед и фарм образования, говорили подождать сначала 2 недели, потом месяц, но баллы так и не начислялись. Я совсем отчаялась и обратилась в другую компанию, где быстро и без проблем набрала необходимые баллы.
В мае вспомнила про "Актион", нашла номер телефона 88043333252 (администрация школы) и без всякой надежды спросила про мои баллы. Каково же было моё удивление, когда специалист Камила Бажекова в тот день решила мою проблему, баллы были переведены в портфолио непрерывного образования. Огромная благодарность Камиле за профессионализм и неравнодушие!
Уважаемая Ксения Игоревна! Благодарим Вас за обратную связь!
Нам важно мнение наших клиентов, это помогает нам развиваться и двигаться вперёд!
Сожалеем, что ожидание начисления баллов заняло длительное время. Мы рады, что нам удалось решить Ваш вопрос в короткие сроки с момента обращения.
Спасибо за высокую оценку работы нашего сотрудника! Мы...
Уважаемая Ксения Игоревна! Благодарим Вас за обратную связь!
Нам важно мнение наших клиентов, это помогает нам развиваться и двигаться вперёд!
Сожалеем, что ожидание начисления баллов заняло длительное время. Мы рады, что нам удалось решить Ваш вопрос в короткие сроки с момента обращения.
Спасибо за высокую оценку работы нашего сотрудника! Мы всегда готовы помочь нашим клиентам! Также благодарим Вас за пользование нашей системой "Актион 360: Цифровая медицина"! Надеемся на долговременное и плодотворное сотрудничество!
Уважаемая Ксения Игоревна! Благодарим Вас за обратную связь!
Нам важно мнение наших клиентов, это помогает нам развиваться и двигаться вперёд!
Сожалеем, что ожидание начисления баллов заняло длительное время. Мы рады, что нам удалось решить Ваш вопрос в короткие сроки с момента обращения.
Спасибо за высокую оценку работы нашего сотрудника! Мы всегда готовы помочь нашим клиентам! Также благодарим Вас за пользование нашей системой "Актион 360: Цифровая медицина"! Надеемся на долговременное и плодотворное сотрудничество!