- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Заказывал два автобуса на 100-летний юбилей Омского общевойскового училища и 30-летие нашего выпуска.
Перед тем, как заказать именно здесь, провёл анализ стоимости не только километра-часа, но и общей (со всеми подводными камнями) среди многочисленных омских перевозчиков.
Немаловажным критерием было качество обратной связи. В отдельных организациях...
Заказывал два автобуса на 100-летний юбилей Омского общевойскового училища и 30-летие нашего выпуска.
Перед тем, как заказать именно здесь, провёл анализ стоимости не только километра-часа, но и общей (со всеми подводными камнями) среди многочисленных омских перевозчиков.
Немаловажным критерием было качество обратной связи. В отдельных организациях просто невозможно было получить быстрые и обстоятельные ответы на заданные вопросы, некоторые вообще просто проигнорировали мои электронные письма.
После того, как огромный список предприятий-организаций был "прорежен", осталось всего три потенциальных перевозчика. Но, в итоге, выбор был остановлен именно на Омсоблавтотранс во многом благодаря профессиональной работе ведущего инженера по эксплуатации. Я благодарен Калининой Ирине Анатольевне за совместную работу. Хочу отметить доброжелательное отношение к клиентам, её чуткость, порядочность и пунктуальность. Какой бы вопрос я ни задавал, ответы получал практически моментально.
В общем, обеспечение транспортом получилось на высшем уровне. Как я и просил, автобусы были выделены "свежие" (номера 177 и 199), к месту посадки прибыли заблаговременно. Вопросов по перемещению согласно указанного в наряде маршруту тоже не возникало - спасибо водителям Маленко и Колмогорову.
Так что, рекомендую данную организацию для заказа транспорта на различные мероприятия. Ну а мне в следующий раз придётся гораздо легче, так как выбор делать не нужно будет: за автобусами сразу сюда.
👏🏼👏🏼👏🏼
Вам просто невероятно повезло! Я пыталась у них в автобусах разместить рекламу. ПОЛГОДА мы переливали из пустого в порожнее, но я так и не смогла сделать так, чтобы они взяли у меня деньги и повесили мои плакатики. Специалист (упри этом у них отдельный человек, который этим занимается) постоянно пропадала, начали мы при одном директоре, а закончили при другом, я дошла до зама, но результат тот же: Мы вам перезвоним. Мне это надоело и я плюнула)
Может быть сработал человеческий фактор. Мы с Вами работали с разными сотрудниками. У меня к ведущему инженеру по эксплуатации вообще никаких претензий, только чувство благодарности. Каждый раз, общаясь с Ириной Анатольевной, возникала мысль: "Какие же приятные бывают люди и как легко с ними работать!"