- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто ужас, по номерам телефонов вообще не дозвониться. Подавали заявку на проведение газа ещё в мае, до сих пор мы на очереди. Конкретного ответа не от кого не можем получить, сколько мы ещё будем на очереди
Просто ужас, по номерам телефонов вообще не дозвониться. Подавали заявку на проведение газа ещё в мае, до сих пор мы на очереди. Конкретного ответа не от кого не можем получить, сколько мы ещё будем на очереди
В талонах у данной организации есть услуга по консультации, но специалисты совсем не компетентны и не могут ответить на вопросы, аргументируя это тем, что программа случайно выдает данные талоны. Так же рассчитывайте что потеряете много времени ожидая в очереди
4 только из за вежливости специалистов. Долго готовят документы. 1,5 месяца ждали. Терминал в день обращения не работал, сегодня работал. Но! Зачем столько окон, если по факту работает одно?! Процедура длительная, стоять в очереди час (с учётом, что встала в очередь за 20 минут до начала приема) это из ряда вон!
Работайте для людей! Такая трата...
4 только из за вежливости специалистов. Долго готовят документы. 1,5 месяца ждали. Терминал в день обращения не работал, сегодня работал. Но! Зачем столько окон, если по факту работает одно?! Процедура длительная, стоять в очереди час (с учётом, что встала в очередь за 20 минут до начала приема) это из ряда вон!
Работайте для людей! Такая трата впустую времени не позволительна.
сайт не работает уже кучу времени. где взять е-маил для отправки документов,,,??? нужно починить сайт пожалуйста
Спасибо за Ваше обращение.
Работа сайта восстановлена. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Благодарна сотрудникам абонентского отдела.Девочки грамотно и очень отзывчиво относятся к своим клиентам. Всегда всё объяснят если что не понятно, молодцы. Спасибо, что у нас есть ещё такие сотрудники.
17:30
13:15
17:30
13:15
17:30
13:15
17:30
13:15
16:15
13:15
17:30
13:15