- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Передала документы о поверке счетчика дистанционно, путем обращения на сайте водоканала. Быстро ответили на обращение и обработали информацию. Удобно, что не надо никуда ездить с бумажками.
Передала документы о поверке счетчика дистанционно, путем обращения на сайте водоканала. Быстро ответили на обращение и обработали информацию. Удобно, что не надо никуда ездить с бумажками.
Написала и отправила эл. почтой обращение в ОмскВодоканал с просьбой внести изменения в квитанцию, приложила сканы необходимых документов. На следующий день получила на эл. почту письмо о решении моего вопроса. Очень довольна, что сотрудники ОмскВодоканала так быстро отреагировали на обращение и оперативно решили мой вопрос, не пришлось никуда...
Написала и отправила эл. почтой обращение в ОмскВодоканал с просьбой внести изменения в квитанцию, приложила сканы необходимых документов. На следующий день получила на эл. почту письмо о решении моего вопроса. Очень довольна, что сотрудники ОмскВодоканала так быстро отреагировали на обращение и оперативно решили мой вопрос, не пришлось никуда ходить и стоять в очередях. Всем спасибо
Galina Volkova, благодарим за отзыв! Хорошего вам дня!
Отправила документы по замене и опломбировки счетчика горячей воды через сайт.Ответ пришел в течении двух суток.Быстро и удобно!Не нужно стоять в очередях!Спасибо!
Irina Svetlichnaya, спасибо, что используете дистанционные способы обслуживания. Рады помочь!
заявку на смену собственника в квитанциях и перерасчет по актуальным данным приборов учета сделали в течение суток после обращения на сайте, это очень круто!!!
Viktor Omsk, спасибо за теплые слова! Рады помочь!
Быстрое, качественное оказание услуг. Обращалась через личный кабинет, что очень удобно, не нужно тратить время на поход в офис
Olga Olga, спасибо за теплые слова. Рады, что оценили сервис личного кабинета. Хорошего вам дня!