- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетил это заведение, знаю что открылись недавно, поэтому надеюсь прислушаются к следующим комментариям.
1) Контингент ходит лица от 20-25 лет.
2) Персоналу нужно знать что такое сервис и как нужно вести себя с клиентами, так как человек, который называет себя ведущим и в этом случае является лицом заведения! Так вот это самое лицо,на моих глазах...
Посетил это заведение, знаю что открылись недавно, поэтому надеюсь прислушаются к следующим комментариям.
1) Контингент ходит лица от 20-25 лет.
2) Персоналу нужно знать что такое сервис и как нужно вести себя с клиентами, так как человек, который называет себя ведущим и в этом случае является лицом заведения! Так вот это самое лицо,на моих глазах и остальных присутствующих, провоцировал одного из посетителей на конфликт ругаясь как последний бендюжник!
Официантам и администратором большой +, все вовремя, были внимательны)
3) Такой момент, введите, пожалуйста, фэйс контроль, дабы уже изрядно выпившие посетителей, которые хотят продолжение банкета, ехали домой отдыхать, а не доводили себя до состояния дров и портили отдых остальным посетителям.
4) Смените посуду для чая, узбекско-китайская утварь из шашлычной у дороги обжигает руки, когда наливаешь чай, и обжигает рот, когда пьешь.
Надеюсь, примите к сведению)) и все у вас будет замечательно))
Здравствуйте, Ростислав Слободяник. Просим прощения за столь долгий ответ. Спасибо за то, что нашли время написать данный отзыв и тем самым помочь нам стать лучше. Нам важно мнение гостей, как во время пребывания в нашем заведение так и после его посещения. Мы уже провели работу над ошибками и надеемся, что следующий ваш визит к нам принесет только...
Здравствуйте, Ростислав Слободяник. Просим прощения за столь долгий ответ. Спасибо за то, что нашли время написать данный отзыв и тем самым помочь нам стать лучше. Нам важно мнение гостей, как во время пребывания в нашем заведение так и после его посещения. Мы уже провели работу над ошибками и надеемся, что следующий ваш визит к нам принесет только положительные эмоции. Кстати, если вас по каким-то причинам не устраивает посуда для чая, то вы можете попросить официанта заменить данную чашку на чашку другой формы - он с легкостью это сделает.
Мы будем рады вновь видеть вас в караоке-баре Опера.
Здравствуйте, Ростислав Слободяник. Просим прощения за столь долгий ответ. Спасибо за то, что нашли время написать данный отзыв и тем самым помочь нам стать лучше. Нам важно мнение гостей, как во время пребывания в нашем заведение так и после его посещения. Мы уже провели работу над ошибками и надеемся, что следующий ваш визит к нам принесет только положительные эмоции. Кстати, если вас по каким-то причинам не устраивает посуда для чая, то вы можете попросить официанта заменить данную чашку на чашку другой формы - он с легкостью это сделает.
Мы будем рады вновь видеть вас в караоке-баре Опера.