Optilens

Сеть салонов оптики
  • Омск, улица 70 лет Октября, 19 — 120 бутик; 1 этаж
  • 11-й микрорайон 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу выразить свое возмущение. Два года назад заказывала свои первые очки в Optilens на Карла Маркса, 33а, осталась довольна доброжелательностью, профессионализмом, качеством и ценой. И вот два года спустя зрение стало хуже, решила заменить очки и естественно пошла в оптику которая мне понравилась в первый раз. Хотела поехать на Карла Маркса, но с...

Показать целиком

Хочу выразить свое возмущение. Два года назад заказывала свои первые очки в Optilens на Карла Маркса, 33а, осталась довольна доброжелательностью, профессионализмом, качеством и ценой. И вот два года спустя зрение стало хуже, решила заменить очки и естественно пошла в оптику которая мне понравилась в первый раз. Хотела поехать на Карла Маркса, но с радостью узнала, что Оптиленс есть в Фестивале, а это гораздо для меня удобнее. Врач проверил зрение, продавец предложила очки. От оправы пришлось сразу отказаться, т.к. цены поднялись в два, если не больше раз. Решила вставлять линзы в свою оправу. Линзы мне предложили в трех ценовых категориях. Самые дешевые, как мне пояснил консультант- плохие, отливают то зеленым, то розовым. Я выбрала среднюю ценовую категорию. 07.02.2015 я оплатила данные линзы, но их на складе не было, поэтому мне пообещали позвонить как только они появятся, максимум в течение 2 недель. В течение 2 недель мне никто не позвонил. 19.02.2015 я позвонила сама, мне сказали, что линз еще нет. 27.02.2015 я позвонила опять сама - линзы есть, везите оправу. Оправу я сдала в субботу 28.02.2015 днем, мне пояснили, что завтра воскресенье и мастер не работает, поэтому в понедельник 02.03.2015 после 18:00 я могу забрать очки. ОК. Это понятно, что в воскресенье выходной. В понедельник днем я позвонила туда, узнать стоит ли мне ехать за очками, потому что доверия и надежды, что кто-то мне позвонит уже не было. Девушка очень долго что-то где-то искала, потом сказала - "Раз вам обещали, то приезжайте!". Меня этот ответ не устроил, я настояла точно посмотреть. Она что-то еще посмотрела и сказала, что всё точно готово. В 17:00 в этот же день мне позвонили и сказали, что мастер не успел сделать мои очки, приезжайте завтра во вторник 03.03.2015 после 18:00!!!! Естественно я была возмущена до ужаса. Хоть у меня и не большой минус, но я вожу машину, да и тот же телевизор не могу смотреть без очков. В общем 04.03.2015 я приехала забирать свои очки. ЗАБРАЛА! УРА! Одела тут же в Фестивале и прогулялась в них. Было не комфортно, ну возможно стоит привыкнуть. Сразу не понравилось, что очки почему-то отливали зеленым и розовым цветом, если вы понимаете о чем я ;) Меня удивило, почему на конверте вместо моих минус 0,75 написано минус 1,5, я подумала что в этом причина того, что мне не комфортно в очках. Мы вернулись обратно в Оптиленс, там был врач и продавец. Я задала вопрос, те ли мне линзы вставили, меня интересовали диоптрии и тут я испытала шок, продавец мне отвечает- "Нет, линзы той фирмы, которую вам обещали, больше не делают, вам вставили линзы другой фирмы, но они еще лучше!!" НА ВОРЕ ШАПКА ГОРИТ???!!!!!! Естественно я не помнила какую фирму мне обещали, но тут мне стало очень интересно! Я говорю- "А что у них одинаковая стоимость?" "- Нет, они гораздо дороже, но мы с вас деньги не взяли за это! Вам еще скидку сделали, а вы возмущаетесь!" Как оказалось, Оптиленс еще и благотворительностью занимается!!!! Просто не захотелось больше выяснять отношения и расстраиваться- себе дороже. Я молча развернулась и пошла, а продавец кричала в след, что эти линзы еще лучше обещанных... Так что хожу я в самых лучших очках с зелено-розовыми линзами, которые мне практически подарил Оптиленс и привыкаю к дискомфорту с тошнотой, и головокружением, и чувством, что меня обдурили самым наглым образом..... А теперь посчитайте какой срок я ждала очков, какими нервами они мне дались и какой итог. Естественно впечатление испорчено навсегда. Клиентов в моем лице, и всего моего окружения вы потеряли. Очень обидно, что за мои же деньги из меня сделали дуру.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Наталья Сергеевна, благодарим за Ваше обращение.

    Вы заказывали у нас в июле 2013 года очки с линзами с ахроматическим, т. е. без остаточного цветового рефлекса, просветляющим мультипокрытием. В связи с увеличением курса поставщик очковых линз поднял цену. Вы выбрали менее дорогие линзы того же производителя с другим мультипокрытием. Одна из Ваших линз является астигматической и была заказана поставщику. К сожалению, этой линзы не оказалось в наличии на складе поставщика. Консультант, нарушив регламент, не согласовав с Вами, сделала изменения в заказе, заменив линзы на аналогичные другого производителя (Hoya, Япония), что привело, в том числе, к нарушению срока изготовления заказа.

    Консультант, работавшая с Вами, допустила многочисленные нарушения правил работы и понесла наказание.

    Считаем необходимым вернуть Вам деньги за лизны, замену которых с Вами не согласовали. От лица руководства приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

Загрузка рекламы