- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являлась клиентом Optilens более 10 лет, но вчерашний случай поставил точку в этой истории. Накануне приобрела линзу взамен порванной, надела, а она мутнит. Промыла - все равно мутнит. На другой глаз поставила - та же история. Пришла в салон обменять - обычная же история для наших дней. Посмотрели на аппарате глаз, сняли-промыли линзу - лучше не...
Являлась клиентом Optilens более 10 лет, но вчерашний случай поставил точку в этой истории. Накануне приобрела линзу взамен порванной, надела, а она мутнит. Промыла - все равно мутнит. На другой глаз поставила - та же история. Пришла в салон обменять - обычная же история для наших дней. Посмотрели на аппарате глаз, сняли-промыли линзу - лучше не стало. И вместо того, чтобы выдать новую линзу, меня начали убеждать в том, что у меня проблема с глазом. Я рассказала про фокус с примеркой линзы на другой глаз. Не поверили. Из-за 390 рублей потеряли давнего и верного клиента.
На самом деле, салон в Фестивале уже давно вопросы вызывал относительно качества обслуживания - надменная женщина (блондинка в очках) за кассой общаться не умеет. Вчера, кстати, тоже выдала прекрасное, когда обращалась к оптику "У нас тут, якобы, девушка линзу купила вчера". Я сделала ей замечание ответила "Ну это мы так между собой общаемся". Вот и общайтесь дальше, как говорится.
Эта сеть не отличается адекватностью в вопросах решения конфликтных ситуаций