- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плачу Ориону за домофон уже 3 года авансом сразу за год. В апреле прислали угрозу о якобы задолженности в 140 р. и отключении домофона. Откуда? если уже 16.02.2016. полностью оплачено за весь 2016г.? Притом, что домофон может не работать по 2-3 недели. Просто гости ко мне приходят редко и иногда я не знаю, что трубка уже не работает.Подумываю...
Плачу Ориону за домофон уже 3 года авансом сразу за год. В апреле прислали угрозу о якобы задолженности в 140 р. и отключении домофона. Откуда? если уже 16.02.2016. полностью оплачено за весь 2016г.? Притом, что домофон может не работать по 2-3 недели. Просто гости ко мне приходят редко и иногда я не знаю, что трубка уже не работает.Подумываю расторгать с ними договор.Сервиса-то никакого.
Вы не указывали адрес. Программа не учитывает Ваше эмоциональное состояние, ей нужен лицевой счёт и сумма к зачислению.
На Ваш лицевой счёт оплата не поступала, возможно была допущена ошибка при вводе лицевого счёта. Отправьте скан или фото квитанции на 641001@bk.ru и Ваш платёж найдут, если вы оплачивали.
Вы не делали заявок по неисправности с...
Вы не указывали адрес. Программа не учитывает Ваше эмоциональное состояние, ей нужен лицевой счёт и сумма к зачислению.
На Ваш лицевой счёт оплата не поступала, возможно была допущена ошибка при вводе лицевого счёта. Отправьте скан или фото квитанции на 641001@bk.ru и Ваш платёж найдут, если вы оплачивали.
Вы не делали заявок по неисправности с 2012 года, однако, мастера бывают на Вашем доме почти каждый день, по звонкам диспетчера. зачем Вы пишете о неработающих дверях по 3 недели?
Здравствуйте, укажите свой лицевой счёт, по которому Вы оплачиваете услуги, мы проверим платежи и заявки по Вашему подъезду.
а по адресу вы не знаете? только долги писать умеете? счет 1321098
Вы не указывали адрес. Программа не учитывает Ваше эмоциональное состояние, ей нужен лицевой счёт и сумма к зачислению.
На Ваш лицевой счёт оплата не поступала, возможно была допущена ошибка при вводе лицевого счёта. Отправьте скан или фото квитанции на 641001@bk.ru и Ваш платёж найдут, если вы оплачивали.
Вы не делали заявок по неисправности с 2012 года, однако, мастера бывают на Вашем доме почти каждый день, по звонкам диспетчера. зачем Вы пишете о неработающих дверях по 3 недели?