Ортека

Ортопедический салон
  • Омск, улица Красный Путь, 67 — 1 этаж
  • Рабиновича 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

5 звёзд за приём врача Владимира Владимировича. Были только что у него на приеме. 40 мин принимал маму, все рассказал, назначил лечение. Никуда не торопился. После приема пошли посмотреть цены на стельки. Попросили женщину лет 45 блондинку стоимость, на что она грубо ответила, что занимается другим. Подошла другая девушка Юлия. Кстати эта блондинка...

Показать целиком

5 звёзд за приём врача Владимира Владимировича. Были только что у него на приеме. 40 мин принимал маму, все рассказал, назначил лечение. Никуда не торопился. После приема пошли посмотреть цены на стельки. Попросили женщину лет 45 блондинку стоимость, на что она грубо ответила, что занимается другим. Подошла другая девушка Юлия. Кстати эта блондинка с порога ещё не понравилась своим взглядом и грубостью. Остальные сотрудники приветливые. Нас консультировать начала Юлия, сначала начала предлагать стельки индивидуальные, вотч врач сказал, что можно выбрать из готовых. Зачем нам переплачивать? Выбрали готовые, начала предлагать гольфы, спросили цену, сказала цена на кассе. Почему нельзя сразу сказать цену без скидки? На кассе начались замуты, начала говорить общую цену с гольфами, кремом, массажёром и стельками. Вышло 4700, спросила отдельную цену гольф, сказала не знает, типа с бонусами нельзя узнать цену, я начала сама высчитать на калькуляторе... Потом подошёл ещё один клиент на кассу, она начала нас торопить, что очередь. Мне очень не понравилось, я выбираю не носки за 20 р... А товар намного дороже, который нельзя потом вернуть. Я возмутилась, что мы не можем пинать поспешно решение так как мама сомневалась, что гольфы подойдут ли ей... Для чего это торлпление? Быстрее лишь бы продать.. У меня отпло желание покупать эти гольфы, из за этого продавца, Юлии, которая торопила. Мы их вообще и не смотрели, только в её руках у витрины... А так должны купить в спешке, а дальше делайте что хотите с ними, так получается? Не зря пишут отрицательные отзывы про персонал ваш, спасибо за хорошего врача, ему 5 звёздочек за приём. В итоге мы резко отказались брать гольфы, из за торопления дивы на кассе.

Здравствуйте, Анна Щ. Приносим Вам свои извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в отзыве. Надеемся, что случившееся недоразумение не помешает Вам и дальше оставаться нашим клиентом.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Анна Щ. Приносим Вам свои извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в отзыве. Надеемся, что случившееся недоразумение не помешает Вам и дальше оставаться нашим клиентом.

  • Добрый день, не помешает, если сотрудники будут дрброжелательны и не будут торопить на кассе. Ведь возможно же было предложить нам отойти и посмотреть товар, подумать, и пробить товар человеку, который ждал, а не говорить опрелеляйтемь скорее... Это что за сервис? Ясно же видно, что сотрудники работают на процент, и правильно писали ниже, что если видят, что человек сомневается или планирует купить позже, то сразу у него отпадает желание с ними работать.... Сама работаю с людьми и никогда так не общаюсь, ктнсулттируб не зависимо от того, обратятся люди в нашу компанию или пойдут к конкурентам.... А у вас что получается?

    Так же про женщину блондинку с короткой стрижкой, можно же нормальнвм голосом сказать что ты работаешь с другим клиентом.... А то от её взгляда только хочется уйти с салона... Пусть учится у остальных коллег, как надо общаться и сделает вид попроще.

    Всего доброго!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы