- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак дорогие наши сограждане, мне бы хотелось поделиться своим опытом посещения ресторана-клуба Оскар. Данное заведение нам порекомендовал наш знакомый фотограф, как одно из самых лучших заведений нашего города, поскольку ему частенько приходится слушать наше нытье, что в нашем городе если тебе вдруг прости Господи хочется еще и хорошей еды то...
Итак дорогие наши сограждане, мне бы хотелось поделиться своим опытом посещения ресторана-клуба Оскар. Данное заведение нам порекомендовал наш знакомый фотограф, как одно из самых лучших заведений нашего города, поскольку ему частенько приходится слушать наше нытье, что в нашем городе если тебе вдруг прости Господи хочется еще и хорошей еды то сходить толком некуда. Мы с женой любим готовить и ценим хорошую кухню поэтому приготовились получить удовольствие. Да, кстати, пишу отзыв с аккаунта жены, так как своего нет, поэтому не пугайтесь мы не гламурные лесби. Начнем по порядку:
1. Расположение. На первый взгляд кажется дурацкой идея разместить люксовый ресторан на отшибе спального района но при внимательной оценке сразу за рестораном виднеется знаменитый в нашем городе коттеджный поселок и становится сразу понятно, что целевая аудитория вовсе не веселые дачники, решившие в перерыве между прополкой грядок перекусить устрицами.
2. Интерьер. С интерьером все на мой взгляд в порядке, назвать его помпезным или безвкусным я бы не стал, довольно стильно, но не уютно. Зал большой и акустика такова, что если одновременно с вами в ресторане будет гулять шумная бухающая компания, как это было в нашем случае, то не спасет даже фоновая музыка. Если вы хотите провести романтичный вечер выбирайте места в мягкой зоне, центральные столики большие и если вы захотите сделать спутнице пикантный комплимент придется напрячь голос и забыть о приватности.
3. Сервис.
Начну с плюсов:
Прекрасная работа хостесс - все очень приятно и профессионально, в ресторане есть сомелье, работа которого достойна всяческих похвал. Мы не заказывали какое-то определенное вино, ограничились лишь общими пожеланиями. Наши пожелания были учтены, и тот факт, что парень со 2 раза подобрал моей жене вино, которое ей понравилось свидетельствует о том, что данный специалист знает свое дело, потому, что моя жена находясь в крупном алкогольном магазине, вполне может потратить до 40 минут времени за выбором "чего-то просто вкусненького". Надо отметить, что все вина в ресторане можно купить как целой бутылкой, так и по бокалам, это очень круто. Жаль , что в нашем городе мало кто может оценить хорошую работу сомелье, ровно как и сам факт его наличия.
Но есть и минусы:
Все столики в ресторане строго закреплены за определенным официантом, поэтому скорость обслуживания зависит от загрузки вашего официанта. Нам не повезло, потому, что во время нашего пребывания в ресторане там проводился маленький банкет для компании персон довольно известных и влиятельных кругах общества нашего города, поэтому 80% внимания персонала было направлено на данный стол ( ну или 5 столов вместе). Отсюда и все вытекающие: заказ мы делали в процессе стояния над душой особо времени подумать нам не дали. Это единственное что было сделано довольно быстро. Дальше хуже: Господа рестораторы вы претендуете на статус престижного заведения почему вы позволяете себе выносить блюда, даже закуски и салаты в разное время для каждого гостя за одним столом? Ладно, салаты не вопрос можно и подождать, но горячие блюда та же история? Один сидит с остывающим блюдом другой созерцает пустое место это верх невежества. Та же фишка с напитками если вы заказываете напитки в большом объеме ( я заказал литр лимонада) то вам наливают какое-то количество в бокал а остальное уносят, и не думайте что добавка будет когда вы захотите, неа только когда официант заметит что бокал пуст, и это будет далеко не сразу. Сама идея хороша но исполнение страдает. Поэтому если вы просто пара гостей без претензий на крупный чек, и не дай бог полная посадка в ресторане то не советую рассчитывать на внимание к вашей персоне, если бы не хостесс и сомелье сидели бы мы с грязными тарелками и без счета до тех пор пока наши банкетные соседи не закончили ужин.
4. Ну и контрольный в голову - Кухня. Как говорил персонаж известного мультика: "Главное в ресторане - это Еда".
Начну с рекомендации в престижных ресторанах принято в начале ужина делать комплимент от шеф-повара, в ресторане "Bevitore" откуда, как я слышал ваш шеф, повар это знали, сейчас видимо не то время, а жаль, сразу добавляет настроения. Сразу хочу сказать, что делать выводы о качестве еды, не попробовав хотя бы 1\3 меню несправедливо, однако общие тенденции налицо. Первое, что приходит в голову это пункт меню Свежее где вам за приличный ценник предлагается попробовать морепродукты. Понятие свежие морепродукты в Омске - это оксюморон, мое твердое мнение что морепродукты нужно есть в том месте которое максимально близко к тому где их добывают, в остальных случаях это просто филиал рыбного магазина. Все морепродукты которые есть в Омске прилетают одним самолетом и расходятся по ресторанам и магазинам.
Пробегусь по блюдам которые мы пробовали сами непосредственно:
Теплая закуска из гребешков - отличное блюдо, очень сбалансированный вкус, гребешки приготовлены так как надо, понятно что мало, но закуска есть закуска.
Буфбургиньон из телячьих щечек - проблема в том что в этом блюде мясо и овощи готовятся вместе, здесь совсем другая история - мясо отдельно и оно безупречно а вот овощи были приготовлены отдельно, поэтому они не пропитались соусом о это не вызвало желания их есть.
Салат из ростбифа с пармезаном - господа кулинары, пармезан в салатах идет стружкой, а не дешевой пудрой. Стоит отметить, что ростбиф был идеальной прожарки, а все остальные ингредиенты очень свежие, но пармезан...
Треска в беконе - мой совет замените треску палтусом или чилийским сибасом ( он же патагонский клыкач вы же претендуете на рыбную специализацию) будет круто, а так как треска вкуса как такового не имеет, видимо само качество сырья так себе.
Стоит отметить, что подача всех блюд очень красива и вызывает желание немедленно это слопать.
В заключение можно сделать следующий вывод, ресторан по меркам нашего города очень достойный. Но честно скажу второй раз посетить данное заведение лично у нас желания не возникло.
Здравствуйте! Спасибо, что поделились своим впечатлением, мы очень ценим обратную связь наших дорогих гостей и, в первую очередь, благодарны Вам за это!
Очень жаль, что Ваш визит не оправдал Ваших ожиданий. Мы никогда не разделяем наших гостей и для нас они все одинаково важны и любимы. Мы, ни в коем случае, не оставили без внимания тот факт,...
Здравствуйте! Спасибо, что поделились своим впечатлением, мы очень ценим обратную связь наших дорогих гостей и, в первую очередь, благодарны Вам за это!
Очень жаль, что Ваш визит не оправдал Ваших ожиданий. Мы никогда не разделяем наших гостей и для нас они все одинаково важны и любимы. Мы, ни в коем случае, не оставили без внимания тот факт, что официант не проявила должной заботы по отношению к вашему столу и, безусловно, долгое обслуживание недопустимо, не говоря о том, что не были соблюдены курсы. Со всеми сотрудниками зала уже проведен тренинг по сервису. Все замечания оговорены и подобных ошибок не допустим!
Все замечания по поводу кухни переданы шеф-повару и взяты под его личный контроль.
Грустно, что нам не удалось порадовать Вас на 100%, и мы не смогли продемонстрировать идеальный сервис из-за некоторых моментов, которые изменили Ваше впечатление в целом. Хотим Вас уверовать, что мы уделим им огромное внимание и сделаем все возможное, чтобы более подобного не возникло. Ждем Вас снова в гости и надеемся, что нам еще представится возможность изменить Ваше впечатление в лучшую сторону.
Здравствуйте! Спасибо, что поделились своим впечатлением, мы очень ценим обратную связь наших дорогих гостей и, в первую очередь, благодарны Вам за это!
Очень жаль, что Ваш визит не оправдал Ваших ожиданий. Мы никогда не разделяем наших гостей и для нас они все одинаково важны и любимы. Мы, ни в коем случае, не оставили без внимания тот факт, что официант не проявила должной заботы по отношению к вашему столу и, безусловно, долгое обслуживание недопустимо, не говоря о том, что не были соблюдены курсы. Со всеми сотрудниками зала уже проведен тренинг по сервису. Все замечания оговорены и подобных ошибок не допустим!
Все замечания по поводу кухни переданы шеф-повару и взяты под его личный контроль.
Грустно, что нам не удалось порадовать Вас на 100%, и мы не смогли продемонстрировать идеальный сервис из-за некоторых моментов, которые изменили Ваше впечатление в целом. Хотим Вас уверовать, что мы уделим им огромное внимание и сделаем все возможное, чтобы более подобного не возникло. Ждем Вас снова в гости и надеемся, что нам еще представится возможность изменить Ваше впечатление в лучшую сторону.