- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В мобильном приложении Рокет банка заказала заранее сумму, которую нужно получить мне в банке. На всякий случай уточнила не будет ли у меня сложностей, в чате заверили, что не будет. Прихожу в банк, как всегда очередь( Потом специалист начинает искать мою заявку, куда-то уходит минут на 10, по возвращению сообщает: "Ваша заявка не найдена. Можете...
В мобильном приложении Рокет банка заказала заранее сумму, которую нужно получить мне в банке. На всякий случай уточнила не будет ли у меня сложностей, в чате заверили, что не будет. Прихожу в банк, как всегда очередь( Потом специалист начинает искать мою заявку, куда-то уходит минут на 10, по возвращению сообщает: "Ваша заявка не найдена. Можете сейчас еще раз оставить и прийти завтра" И потребовала предоставить документы о происхождении у меня этих денег. Даже не знаю, как описать мои чувства в этот момент... в недоумении я начинаю объяснять, что свои накопления это, вносила деньги через банкомат. На что мне говорят: "предъявите чеки банкомата". В еще большем недоумении говорю, что не сохраняю их. На мой вопрос "На каком основании Вы требуете документы?" Ответили, что так сказал руководитель отделения. Просила позвать руководителя отделения, чтобы разобраться в этом недоразумении, но мне отказали. В общем, проблемы банка (его санацию) я ощутила на себе лично: понервничала, попереживала, т.к. срочно нужны были деньги и время было ограничено. Просто повезло, что по моей карте не было ограничений на снятие наличных и в рядом стоящем банкомате я сняла их без проблем, правда, за несколько раз. Отзыв написан с целью предупреждения других клиентов, чтоб были готовы к таким ситуациям неприятным и неправомерным. В чате Рокет банка описала всю ситуацию. Заверили, что будут разбираться, т.к. заявка отделением не была обработана и требовать дополнительные документы у меня не должны были.
Евгения, добрый день.
Мы заботимся о том, чтобы вести исключительно законную деятельность в соответствии с указаниями ЦБ.
Банк вправе в некоторых случаях осуществлять в отношении клиента контрольные и иные функции, возложенные на Банк законодательством РФ. При осуществлении таких функций Банк вправе запрашивать у клиента любые необходимые...
Евгения, добрый день.
Мы заботимся о том, чтобы вести исключительно законную деятельность в соответствии с указаниями ЦБ.
Банк вправе в некоторых случаях осуществлять в отношении клиента контрольные и иные функции, возложенные на Банк законодательством РФ. При осуществлении таких функций Банк вправе запрашивать у клиента любые необходимые документы и пояснения относительно характера и экономического смысла предполагаемых операций или проведенных операций.
Вместе с тем, мы приносим извинения за возникшую ситуацию.
Информация была передана вышестоящему руководству банка для анализа и принятия мер.
Благодарим вас за обратную связь.
С уважением,
Банк "ФК Открытие"
а ты со вклада снимала деньги? с накопительного?
нет, просто на карте рокет банка были
просто интересно стало, зачем ты в открытие пошла. Никогда так не снимала деньги с рокета
Понятно, что в банкоматах можно снимать других, просто сумма была не маленькая и за 1 раз нужно было снять. Деньги заранее в таких случаях надо заказывать
Евгения, добрый день.
Для проверки информации по ситуации просим вас уточнить ваши ФИО и дату рождения. Информацию можно направить также в личном сообщении.
С уважением,
Банк "ФК Открытие"
Евгения, добрый день.
Мы заботимся о том, чтобы вести исключительно законную деятельность в соответствии с указаниями ЦБ.
Банк вправе в некоторых случаях осуществлять в отношении клиента контрольные и иные функции, возложенные на Банк законодательством РФ. При осуществлении таких функций Банк вправе запрашивать у клиента любые необходимые документы и пояснения относительно характера и экономического смысла предполагаемых операций или проведенных операций.
Вместе с тем, мы приносим извинения за возникшую ситуацию.
Информация была передана вышестоящему руководству банка для анализа и принятия мер.
Благодарим вас за обратную связь.
С уважением,
Банк "ФК Открытие"
Я заранее заказала деньги, уточнила нужны ли какие-то документы дополнительные - сказали нет. Переписка сохранена в чате в приложении Рокет банка. Руководитель отделения даже не вышел из кабинета, когда я просила его пригласить, чтобы пояснить, что у меня сейчас сделка по покупке недвижимости и сказать, что деньги на свою карту я вносила частями через банкомат, чеки не сохраняла, т.к. не вижу в этом смысла (они имеют свойства выцветать!) Да я уверена, что в этой ситуации никто разбираться не будет. Максимум сообщение написали мол разберемся, извините. Для себя выводы сделаны.