- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нормальное обслуживание, пояснили по кредиту некоторые нюансы. В бумагах весьма запутано и непонятно было написано
Нормальное обслуживание, пояснили по кредиту некоторые нюансы. В бумагах весьма запутано и непонятно было написано
Пару дней назад закрывала в этом отделении счёт. Отмечу, что это удалось сделать только во 2й мой визит.
Итак, я пришла со вполне конкретной просьбой - закрыть счёт, чтобы не "капало" за обслуживание. Мне сказали, что синхронизация (информация по операциям через банкомат ) проходит в течение 3 дней! Трёх, Карл! Соответственно, деньги, которые я...
Пару дней назад закрывала в этом отделении счёт. Отмечу, что это удалось сделать только во 2й мой визит.
Итак, я пришла со вполне конкретной просьбой - закрыть счёт, чтобы не "капало" за обслуживание. Мне сказали, что синхронизация (информация по операциям через банкомат ) проходит в течение 3 дней! Трёх, Карл! Соответственно, деньги, которые я снимала позавчера, банковский компьютер по-прежнему видит на счету!
Несмотря на все сложности, о которых мне сказала сотрудник Ольга, я наотрез отказалась "прийти в банк ещё раз" (третий).
Ольга, надо отдать должное её такту и терпению, нашла способ "убить" мой остаток на счёте в размере 16 с лишним рублей, с которым закрыть счёт весьма сложно, однако, ни снять, ни вернуть этот остаток в кассе нельзя. Можно либо рассчитаться в кассе (16-то рублей 😂), либо открыть новый счёт, на который и перекинуть злосчастный остаток, который через 40 дней необходимо обнулить путем возврата денег в кассе! В моем случае для перекидывания 16 рублей обнаружился какой-то древний кредитный счёт, который и спас меня от 3-го визита в это отделение.
Как только процесс пошёл, на мою беду появилась девушка, желающая взять кредит 500 000 тысяч. Ольга, извинившись, отошла к этой девушке к другому окну, оставив меня в одиночестве)) затем вернулась, что-то посмотрела в компе и вновь удалилась...
Далее я сидела в одиночестве и слушала монолог о необходимости согласия на страховки, о преимуществах ОТП перед Сбером и прочих нюансах и прелестях местного кредита.
Я особо не спешила, только поэтому не устроила скандал, но сидеть вот так пока специалист, который занимается мною, срывается и начинает работать с другим, более "дорогим" клиентом, несколько унизительно. Потом меня, конечно, обслужили, но то, что можно было сделать за 10 минут, делали 40.
Итог:
-1 за технические сложности закрытия счета;
-1 за 2 визита;
-2 за "брошенного" клиента и 30 минут его жизни, вынужденно прожитые в стенах отделения.
+1 за специалиста Ольгу - я поняла, что кроме неё эти вопросы в данном отделении решить не мог никто....
Ужасный банк(( Во первых с навязчивостью предлагают перевести деньги в их ПФ , во вторых оформляли заявку в 11 утра сказали ответ через 10-15 мин , мы ждали в итоге нам перезвонили в 5 вечера и сказали извините мы не отправили вашу заяку, не могли бы вы нам сказать еще раз код с смс (т.е они уже заявку составляли без нас) и в итоге в 6 вечера нам...
Ужасный банк(( Во первых с навязчивостью предлагают перевести деньги в их ПФ , во вторых оформляли заявку в 11 утра сказали ответ через 10-15 мин , мы ждали в итоге нам перезвонили в 5 вечера и сказали извините мы не отправили вашу заяку, не могли бы вы нам сказать еще раз код с смс (т.е они уже заявку составляли без нас) и в итоге в 6 вечера нам пришел отказ( Самое обидное в этой ситуация мы целый день потеряли впустую ждав ответ от банка. Оформление мы проводили 27.03.17 года и хотелось ,чтоб с сотрудницей которая оформляла нашу заявку провели беседу за ее невнимательность и халатное отношение
Хотелось бы отметить полный непрофессионализм и назойливость сотрудников банка предлагающих перейти в НПФ,в частности в НПФ"Стальфонд",3 раза приходил в банк по звонкам сотрудников банка,о том что мне предложены выгодные условия кредитования,а так же что мне был предварительно одобрен кредит в этом банке,но после подачи заявки приходит отказ!!! у...
Хотелось бы отметить полный непрофессионализм и назойливость сотрудников банка предлагающих перейти в НПФ,в частности в НПФ"Стальфонд",3 раза приходил в банк по звонкам сотрудников банка,о том что мне предложены выгодные условия кредитования,а так же что мне был предварительно одобрен кредит в этом банке,но после подачи заявки приходит отказ!!! у меня один вопрос---ЗАЧЕМ ВЫ ЛЮДЯМ МОРОЧИТЕ ГОЛОВУ И ОТНИМАЕТЕ ИХ ВРЕМЯ,ЕСЛИ ЗАРАНЕЕ ЗНАЕТЕ ЧТО БУДЕТ ОТКАЗАНО В КРЕДИТОВАНИИ???!!! оно конечно понятно,что вы имеете откаты от НПФ за рекламу,но не надо навязывать эти услуги столь назойливо!!!
уважаемые работники банка- ну не нужно так усердно своих клиентов склонять в НПФ! Кто не знает - негосударственный пенсионный фонд. К вам уже не зайти, ни заплатить ни за что нельзя, чуть ли в руки не цепляетесь! Позвольте нам самим выбрать ПФР или НПФ. Учтите это в будущем1