САМЫЙ НЕДОБРОСОВЕСТНЫЙ БАНК! ПОЛУЧАЛИ ЗДЕСЬ ДВАЖДЫ КРЕДИТЫ, В ИТОГЕ ОСТАВАЛИСЬ С НОСОМ! Сотрудники этого банка НАВЯЗЫВАЮТ страховки, не оставляя клиенту выбора!!! В договоре прописано, что без страховки вы не имеете права отказать клиенту банка, вы же убеждаете в обратном! Какой смысл ваших работников, если вы то и дело, что врете, вводите в...
Показать целиком
САМЫЙ НЕДОБРОСОВЕСТНЫЙ БАНК! ПОЛУЧАЛИ ЗДЕСЬ ДВАЖДЫ КРЕДИТЫ, В ИТОГЕ ОСТАВАЛИСЬ С НОСОМ! Сотрудники этого банка НАВЯЗЫВАЮТ страховки, не оставляя клиенту выбора!!! В договоре прописано, что без страховки вы не имеете права отказать клиенту банка, вы же убеждаете в обратном! Какой смысл ваших работников, если вы то и дело, что врете, вводите в заблуждения и даете недостоверную информацию?!!!! Подгоняете, чтобы клиент не читал кредитный договор, мол банк может передумать и не дать кредит?! Пожилая женщина, к счастью ее, не знаю как ее зовут, ведет себя абсолютно не компетентно! Оскорбляет и так же, вводит в заблуждение! Будто люди, которые работают в вашем филиале, пришли вчера! Не будьте люди дураками, бегите оттуда и никогда не связывайтесь с этим ОВНОМ!
Очень интересно заметить, что во многих компаниях отзывы просматривают и отвечают, а здесь же - ответа 0. Забыла рассказать о том, что когда в первый раз мы с мужем оформили у вас кредит в ПЕРВЫЙ раз (февраль 2016), вы практически сразу зарекомендовали себя как банк, с "плохим отношением к клиентам"! Подробно расскажу. Мы взяли кредит на 140000 руб (на покупку машины) наличными. И просрочили платеж (один из первых, не помню точно какой, так сказать не втянулись еще в кредитную платежку) на день!!! НА ДЕНЬ!!! На что, оператор ВАШЕГО банка, позвонила мне, и мужу, в тот момент мы уже были на пути к вашему "доброму" банку, девушка сказала мне так: "вот вы набрали кредит, а потом ходите по ресторанам и раскидываетесь деньгами, а потом вам платить нечем"! Я клянусь жизнью вашего директора, что это чистая правда. Вы спросите почему я не пожаловалась на данную операторшу? Да потому что я была на 8-мом месяце беременности, и я просто занервничала и заплакала, меня трясло после таких прекрасных слов! ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ НИКАКОГО ПРАВА ТАК РАЗГОВАРИВАТЬ СО СВОИМИ КЛИЕНТАМИ!!! Если бы не ребенок, я бы добралась бы до начальника этой девицы и мы бы прослушали запись, я уверена, что моя правота была бы на 100%! Так что милые мои, сочинять мне такое незачем, но это реально первый банк, который, по горячей линии (всегда сейчас говорят "разговоры записываются в целях улучшения качества обслуживания"), может наговорить такое. И самое интересное, что это был не коллектор, а представительница банка!!! Добросовестных пока я у вас не видела, а жаль. Может связи и решают все, но законы никто не отменял.