Хочу оставить свою претензию по работе этого офиса! Хотя я заметила, что никто из работников этого "Прекрасного" банка не читает отзывы вовсе! Обратилась я сюда в первый раз в сентябре 2017г. для закрытия зарплатной карты. Прождала около 40 минут,уже думала не успею до закрытия..Подошла к сотруднику (женщине, абсолютно недовольной и...
Показать целиком
Хочу оставить свою претензию по работе этого офиса! Хотя я заметила, что никто из работников этого "Прекрасного" банка не читает отзывы вовсе! Обратилась я сюда в первый раз в сентябре 2017г. для закрытия зарплатной карты. Прождала около 40 минут,уже думала не успею до закрытия..Подошла к сотруднику (женщине, абсолютно недовольной и некомпетентной),окно второе слева,кажется. Ладно,составили мы с ней заявление,которое гласило срок закрытия, равный 40 кд. Срок вышел, карта не закрыта. Обратилась второй раз 15.11.2017г., как оказалось, на балансе карты у меня висит 5 руб.и карта не может быть закрыта, но почему то, вбивая мои данные сотрудник в прошлый раз этого не увидел. Хорошо,может и моя вина в этом есть, что я сама не посмотрела баланс, так как была уверена что там денег нет. Составили второе заявление от 15.11.17. Итог-карта до сих пор не закрыта, деньги не переведены..несчастные 5 рублей..Обратилась в службу поддержки..раза со второго я смогла дозвониться, при этом ожидала ответа после перевода на другого спец-та минут 30..затем приняли обращение и сообщили что счет будет закрыт,если на балансе карты будет 0руб 0 коп, т.е. мои 5 рублей нужно перевести на другой счет, так как счет у меня в другом банке за перевод будет взиматься комиссия в размере 100 рублей!!!Очень смешно!Попросила о том, чтобы мои 5 руб был в качестве подарка Отп банку,как и раннее просила!Моя цель чтобы на мне не числилась эта карта!В общем буду ждать.. Надеюсь дело не дойдет до списания за годовое обслуживание! В карте я уже давно не нуждаюсь, хочу поскорее избавиться и чтобы меня ничего не связывало с этим банком! Продолжение следует..