- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемая Елена. Прошу Вас навести порядок в своем "хозяйстве"Записались к мастеру Юлия. Подтвердили за 12 часов , что приходим в записанное-оговоренное время. Пришли сегодня- мастер занята и на долго ! На наше недоумение послала к админу разбираться . Девочка за стойкой админа стала что то нам рассказывать про сбой в программе и посоветовала...
Уважаемая Елена. Прошу Вас навести порядок в своем "хозяйстве"Записались к мастеру Юлия. Подтвердили за 12 часов , что приходим в записанное-оговоренное время. Пришли сегодня- мастер занята и на долго ! На наше недоумение послала к админу разбираться . Девочка за стойкой админа стала что то нам рассказывать про сбой в программе и посоветовала записаться еще раз!Эта девочка нам звонила ,для подтверждения нашей записи . Мы приехали за 8км, в рабочее время! Мало того, что Вы, в лице своих работников в салоне, целый год принципиально или умышленно отключили терминал, Вы теперь людей оскорбляете, опять в лице ваших работников ! 7 лет к вам ходим всей семьей и такого поворота не ожидали. Юлию всегда благодарили , оставляли наличку выше озвученной суммы и вот получили в ответ за нашу симпатию и доброе отношение !
Добрый день! Салон давно продан, другой хозяин, зовут Евгения!
смысл не изменился моего текста.
Здравствуйте спасибо за обратную связь,мы обязательно учтем ваш отзыв и исправим работу салона!Будем рады видеть вас снова