- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1)Женечка,'гоните всех старших мастеров маникюра и педикюра в Сад" и ее учениц.
Вы хотите свой салон превратить в социальную забегаловку?
2)Верните старых мастеров,:
Воспитанных,грамотных,
профессиональных.
Где Анна,
где Антонина,
где Настя- милая девочка,
где милейшая Салтанат?
Имена тех девочек,кто может работать и хочет поднять настроение...
1)Женечка,'гоните всех старших мастеров маникюра и педикюра в Сад" и ее учениц.
Вы хотите свой салон превратить в социальную забегаловку?
2)Верните старых мастеров,:
Воспитанных,грамотных,
профессиональных.
Где Анна,
где Антонина,
где Настя- милая девочка,
где милейшая Салтанат?
Имена тех девочек,кто может работать и хочет поднять настроение клиенту.
Это для примера пишу.Подумайте.
Верните девочек, поговорите с ними.
На одной Дарье Лебедевой ,Вам не потянуть на хороший имидж.
( +если только Евгения-умелая.Но резкая.)
3)Женечка ,требуйте уважение к клиентам.
Требуйте элементарных правил:
улыбаться,
быть приветливыми,
быть пунктуальными!
С последним- хроническая беда.
И ещё, в Вашем салоне мне делали педикюр и маникюр не обработанными инструментами!
Это в первый раз за много лет!
Это что у Вас творится ?
Татьяна здравствуйте)
не знаю как так получилось ,что я пропустила ваш отзыв( сегодня только увидела его( я очень огорчена тем что вы написали
С ваших слов я понимаю, что вы наш постоянный клиент ,знаете меня!
Значит знаете как я щепетильно и с большим уважением отношусь к гостям своего салона!
пусть за такое большое время но ваш отзыв тоже не остался без ответа,я хочу разобраться в ситуации и хочу чтобы вы мне в этом помогли.я прошу вас пожалуйста свяжитесь со мной по тел 89136389263 так как я не могу найти ваш номер.не знаю в какой именно день вы были у нас
я очень надеюсь что вы откликнитесь на мою просьбу и поможете мне загладить перед вами вину
с большим уважением к вам. Евгения.