- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На днях забрала свой долгожданный заказ.
Изначально у меня в заказе было 2-товара, но к сожалению я один товар не успела забрать, он уехал на склад.
Я первый раз я таким столкнулась…сотрудник выдачи на мои вопросы отвечала : не знаю, спросите у оператора, не знаю… в работе была как робот, но я на большее и не рассчитывала.
ПВЗ как ПВЗ - 🤷♀️...
На днях забрала свой долгожданный заказ.
Изначально у меня в заказе было 2-товара, но к сожалению я один товар не успела забрать, он уехал на склад.
Я первый раз я таким столкнулась…сотрудник выдачи на мои вопросы отвечала : не знаю, спросите у оператора, не знаю… в работе была как робот, но я на большее и не рассчитывала.
ПВЗ как ПВЗ - 🤷♀️ обычный, здесь чисто, хорошее освещение. Сотрудник выдачи не смогла мне ответить, вернутся ли деньги за товар или что мне вообще делать, если деньги вернут, то через какое время 🤷♀️
Но 1 позицию товара я всё-таки получила, если кому интересно - это воск для брекетов, купила его на всякий случай ☺️. К слову, например, в аптеке я его не смогла найти, поэтому Ozon меня удивил своим ассортиментом. Наверное, здесь можно заказать что угодно).
5 полосок воска обошлись в 189₽ - хорошая цена
Ozon работает чётко - день в день, если не успели, оформляет возврат. Это только wildberries хранят долго.. Но в приложении Ozone в чате можно продлить срок хоть на какое время. Боты работают отлично.
да, спасибо большое. Я обычно в другом месте делаю интернет заказы, там мне звонят напоминают. А тут получилось, что на днях смс атака от мошенников произошла, поэтому в этих 1000 смс я не увидела, что заказ пришёл). Боты 🤖 мне помогли 🔥 в этом плане хорошо справились.
Деньги с возврата приходят быстро по правилам карты банка, с которого Вы произвели оплату. Боты тоже в этом вопросе чёткие)