• Омск, Киевская, 8
  • Полторацкого 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Руководство Озона-мое обращение к вам!Если вы берете сотрудников на работу-обучайте их.Сегодня 23.102024г. обратился к сотруднику вашего офиса на ул.Киевская д.8 с вопросами по поводу заказа Озон карты и открытия накопительного счета.В ответ я услышал,что она не банковский работник,ничего делать не будет,и,самое главное,она никогда бы не доверилась...

Показать целиком

Руководство Озона-мое обращение к вам!Если вы берете сотрудников на работу-обучайте их.Сегодня 23.102024г. обратился к сотруднику вашего офиса на ул.Киевская д.8 с вопросами по поводу заказа Озон карты и открытия накопительного счета.В ответ я услышал,что она не банковский работник,ничего делать не будет,и,самое главное,она никогда бы не доверилась открытию накопительного счета онлайн.(Господа-это лучшая антиреклама вашего банка).В другом филиале (10-я Чередовая,17/2 девушка-сотрудник Мария Дмитриевна помогла заказать Озон карту,там я прошел идентификацию,человек полностью компетентен.Я это к чему?:не набирайте тупых сотрудников,чей уровень-только выдать заказ,не позорьте фирму,больше всего поразило то,что Киевская д.8 фигурирует как пункт,где тебя всесторонне проконсультируют,по факту-мадам оператор-польный ноль.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Ну вообще, спорный момент. Девушка права, она не банковский сотрудник, который ответит на все нюансы накопительного счёта. Сотрудники на озон, тупо выдают товар, который заказали вы через личный кабинет. Я заказывал карту, пришёл и забрал. Вам надо через приложение в поддержке уточнять данные вопросы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну не тупо, хотя есть кто приходит устраиваться на озон и думает именно так.

    Да и человеческий фактор играет роль. Пришла какая-нибудь бабулька злая, предъявила непонятно что и ушла. И в это пекло входит мужчина и требует непонятную информацию))

    Но я там не была, не знаю

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Понятно что не тупо. Человек работает 12 часов, принимает и отдаёт посылки. Оформляет возвраты, формирует возвраты на склад. Поддерживает чистоту на рабочем месте. Платят сотруднику в целом за смену от 1200₽. Поэтому знаю, что сотрудник выдачи пвз не обязан консультировать по поводу накопительного счета. Эти вопросы можно задать в приложении в обратной связи

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не на каждом пункте выдачи есть услуга заказа карты. От этого и сотрудники могут даже не понимать о чем вы их спрашиваете.

    Хамское отношение вообще табу, но мы там не были, чтобы обсуждать было ли оно

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы