- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Руководство Озона-мое обращение к вам!Если вы берете сотрудников на работу-обучайте их.Сегодня 23.102024г. обратился к сотруднику вашего офиса на ул.Киевская д.8 с вопросами по поводу заказа Озон карты и открытия накопительного счета.В ответ я услышал,что она не банковский работник,ничего делать не будет,и,самое главное,она никогда бы не доверилась...
Руководство Озона-мое обращение к вам!Если вы берете сотрудников на работу-обучайте их.Сегодня 23.102024г. обратился к сотруднику вашего офиса на ул.Киевская д.8 с вопросами по поводу заказа Озон карты и открытия накопительного счета.В ответ я услышал,что она не банковский работник,ничего делать не будет,и,самое главное,она никогда бы не доверилась открытию накопительного счета онлайн.(Господа-это лучшая антиреклама вашего банка).В другом филиале (10-я Чередовая,17/2 девушка-сотрудник Мария Дмитриевна помогла заказать Озон карту,там я прошел идентификацию,человек полностью компетентен.Я это к чему?:не набирайте тупых сотрудников,чей уровень-только выдать заказ,не позорьте фирму,больше всего поразило то,что Киевская д.8 фигурирует как пункт,где тебя всесторонне проконсультируют,по факту-мадам оператор-польный ноль.
Ну вообще, спорный момент. Девушка права, она не банковский сотрудник, который ответит на все нюансы накопительного счёта. Сотрудники на озон, тупо выдают товар, который заказали вы через личный кабинет. Я заказывал карту, пришёл и забрал. Вам надо через приложение в поддержке уточнять данные вопросы.
ну не тупо, хотя есть кто приходит устраиваться на озон и думает именно так.
Да и человеческий фактор играет роль. Пришла какая-нибудь бабулька злая, предъявила непонятно что и ушла. И в это пекло входит мужчина и требует непонятную информацию))
Но я там не была, не знаю
Понятно что не тупо. Человек работает 12 часов, принимает и отдаёт посылки. Оформляет возвраты, формирует возвраты на склад. Поддерживает чистоту на рабочем месте. Платят сотруднику в целом за смену от 1200₽. Поэтому знаю, что сотрудник выдачи пвз не обязан консультировать по поводу накопительного счета. Эти вопросы можно задать в приложении в обратной связи
Не на каждом пункте выдачи есть услуга заказа карты. От этого и сотрудники могут даже не понимать о чем вы их спрашиваете.
Хамское отношение вообще табу, но мы там не были, чтобы обсуждать было ли оно