- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз я зашла в салон буквально случайно-будучи в командировке жила в Ибисе и решила сделать маникюр, чтобы скоротать вечер. Понравилось и качество работы и атмосфера заведения. В следующий свой приезд нарастила ресницы-результат очень порадовал. Очередная командировка-и я решилась на стрижку, мастера не выбирала, свободное время оказалось у...
Первый раз я зашла в салон буквально случайно-будучи в командировке жила в Ибисе и решила сделать маникюр, чтобы скоротать вечер. Понравилось и качество работы и атмосфера заведения. В следующий свой приезд нарастила ресницы-результат очень порадовал. Очередная командировка-и я решилась на стрижку, мастера не выбирала, свободное время оказалось у Александра. Сказать, что я осталась довольна, это не сказать ничего. Идеальная стрижка, не требующая укладки! И вот так я радовалось командировкам а Омск, пока не сменила работу. Теперь грущу по поводу того, что Александр не работает в выходные дни, чтобы можно было зарулить в Омск на стрижку. Наверное запишусь к другому мастеру, го опять таки только в Пафос!Открывайте уже филиал в Новосибирске)
Добрый день! Очень тронуты Вашим отзывом. Мы искренне рады, что работа и командировка в наш город у Вас связаны с приятными впечатлениями о нашем сервисе и услугах. В выходные дни рекомендую сделать стрижку у других наших топовых парикмахеров - Ольги Новиковой или Валерии Черкасовой). Благодарим Вас)
Цена обслуживания не для омских зарплат, основного населения.
Добрый день! Всё верно - любой бизнес определяет и работает со своей целевой аудиторией. Среди своей целевой группы и сегмента рынка года, у нас самые низкие цены и ценообразование основывается на ставке минимальной рентабельности бизнеса. Благодарю.
Добрый день! Очень тронуты Вашим отзывом. Мы искренне рады, что работа и командировка в наш город у Вас связаны с приятными впечатлениями о нашем сервисе и услугах. В выходные дни рекомендую сделать стрижку у других наших топовых парикмахеров - Ольги Новиковой или Валерии Черкасовой). Благодарим Вас)