- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
5.07 на свой день рождения получила долгожданный браслет Пандоры, с гарантийным талоном на два года (!) Сразу же надела его, но через несколько часов застежка самопроизвольно открылась и браслет соскочил с руки. На следущий день такая же история. Застёжка открывается сама на руке.
Очень хотелось его носить, повреждений не было, новое изделие, но...
5.07 на свой день рождения получила долгожданный браслет Пандоры, с гарантийным талоном на два года (!) Сразу же надела его, но через несколько часов застежка самопроизвольно открылась и браслет соскочил с руки. На следущий день такая же история. Застёжка открывается сама на руке.
Очень хотелось его носить, повреждений не было, новое изделие, но несколько раз уже чуть не теряла, потому что сам открывается...
Приехали в магазин где приобретали данное изделие. Деньги возвращать нам конечно же отказались, за их же неиправное изделие.
Ювелир сказал, что ремонту изделие не подлежит, потому что материал некачественный и скорее всего лопнет даже при ремонте.
Вот такая «качественная» ювелирная вещь. Такой испорченный подарок - сразу из новой коробки... крайне разочарованны в данном магазине и их продукции в целом. Купить уже сломанную новую вещь, огромное разочарование!
Решайте вопрос через требование в письменном виде, они обязаны возместить
Они могут вам его заменить на такой же , с исправной застежкой
Предложили по гарантии отправить на их независимую экспертизу. Если эксперты установят неисправность при изготовлении изделия, вернут деньги, все остальные варианты не входят в гарантию, поэтому экспертизу оплачиваем мы. Стоимость ее 5000₽. Стоимость браслета 5000₽...
других вариантов консультанты не предложили