- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемая администрация данного салона, директор Спиридонова Наталья Петровна и учредитель. Я прошу обратить ваше внимание, не на обслуживание и не на красивую обложку, которую Вы создали, а на ЦЕНЫ в вашем салоне!!! Мой муж хотел бы к вам обратиться:
Я постоянный Ваш теперь уже бывший клиент. Сегодня был последний раз, когда я к Вам пришел. Я...
Уважаемая администрация данного салона, директор Спиридонова Наталья Петровна и учредитель. Я прошу обратить ваше внимание, не на обслуживание и не на красивую обложку, которую Вы создали, а на ЦЕНЫ в вашем салоне!!! Мой муж хотел бы к вам обратиться:
Я постоянный Ваш теперь уже бывший клиент. Сегодня был последний раз, когда я к Вам пришел. Я всегда ходил к одному мастеру Динаре. Т.к. у меня быстро растет волос я примерно приходил к Вам 2 раза в месяц, и платил по 270 руб за прическу, с учетом, что я молодой человек, и многие люди считают, что это очень дорого я плачу за мужскую прическу, Но меня устраивало все. Однако сегодня то ли звезды так сошлись, то ли из-за того, что начальства нет на месте, я приехал подстричься, как обычно в начале месяца, но моего мастера не было, я с горем сел к другому мастеру, Анна меня подстригал. Но когда я вышел и мне объявили цену, я даже был в ступоре, 420 руб! Да да 420 руб, за мужскую прическу с коротким волосом. Я хочу спросить: Директора салона Вы где такие цены взяли? За такие цены Вы мне должны еще предоставить кофе, конфеты шоколадные и как минимум бесплатный WI-FI, заворачивать в кулек волосы клиента и отдавать их обратно.
Ваш салон находится не в центре города, а на окраине на Московке, у Вас нет на вывески салона надписи, что Вы там VIP салон или чего еще. В итоге выяснилось, за то что я попросил мастера, как это делала Динара, выбрить мне пробор и сбоку полоску для рисунка, за эти две полоски, как выразились сотрудники салона, я отдаю сверху 150 руб. Во первых мне об этом ни кто не говорил, ни в предыдущее посещение, ни в этот раз прежде чем брить меня, что за это я отдам деньги. Ваш кассир тут же из под полы достала папку зеленую, оказывается это прейскурант. Ребята, он должен висеть в открытом доступе для клиентов, но ни как в столе у кассира в ужасном состоянии, она просто сказала: Я кассир ничего не знаю платите. Хорошо я отдал деньги но меня это возмутило сильно. И тут Ваши сотрудники сказали мне такую фразу: Мы не знаем почему с Вас Динара не брала деньги за 2-е полоски, может у Вас там свои личные отношения. Ребята, Вы с ума сошли там? Я всегда к Вам с женой приезжал, а тут один был и если бы Вы так сказали при ней, то скандал был бы у меня в семье. Научите своих сотрудников находить аргументы, для поборов в выходные дни, более подходящие, а не такие. Жду с нетерпением Ваш ответ, надеюсь он последует. А если не последует, то я везде где есть возможность оставить отзыв о вашей парикмахерской буду писать отзывы. Но теперь я точно уже своим друзьям не буду советовать Ваш салон.
Я так за подравнивание кончиков(!) отдала 350 рублей, в итоге выяснилось, что 200 рублей я отдала за сушку феном. За сушку 200(!) рублей. Просто наживаются на людях, т.к. знают, что проще прийти к ним, т.к. некоторые живут недалеко от салона. Ужасные цены!!!
ничосе! А на меня муж ругается: "что ты на можешь ближе парикмахерскую
найти?" Нет уж, я лучше в центр скатаюсь, в проверенный салон. Кстати, на Московке мне понравилось в Магнолии на Сибирском. но у них только по записи, и в последний раз я не смогла дозвониться.